Наша цель создать интернет-магазин самостоятельно. Подробней о принципах нашего курса в введении в курс создания интернет магазинов.
И так мы с вами создали примерную структуру интернет магазина (об этом здесь), прикинем семантическое ядро сайта для будущего продвижения (в этой главе), подумали о преимуществах и сформировали мнение бедующих пользователях и покупателях сайта (здесь).
Теперь вы думаете, что пора говорить о дизайне сайта?
- НЕТ…
На этом этапе мы рассмотрим другого «зверя», поговорим об основах юзабилити сайта. Так на иностранный манер называется совокупность интерфейсов, меню и полей в видимой пользователю части сайта. Это ни что иное, как оптимальное расположение и дизайн (в широком смысле этого слова) хорошо знакомых нам элементов, с точки зрения удобства пользователя и повышения конверсии сайта. Корзина, меню категорий каталога, доставка, административные страницы, системы фильтров, дублирования меню по характеристике товара, баннеры, слайдеры, красивые кнопки и конечно тело сайта с оформлением страниц.
Конечно нам на помощь придет самый популярный поисковик России – Яндекс. У яндекса есть подробные инструкции, и рекомендации по то тому, какими видит поисковик качественные коммерческие сайта и сайты вообще. Рекомендации Яндекс к сайтам. Автор рекомендует прочитать. Основы юзабилити сайта просты. Делайте все, чтобы сайт был дружелюбным для клиента, чтобы каждая страница отвечала на вопросы, которые формируются у пользователя. Если человек хочет узнать о доставке, на соответствующей странице он должен получить исчерпывающую информацию. Если человек выбирает телефон, он должен узнать всё о моделях, предложенных на сайтах. Вы делаете сайт для людей, а не для яндекс и его поисковых ботов. Другое дело, что без переходов из поиска ваш сайт не выполнит тех задач, которые вы на него возлагаете. О том, как добиться высоких позиций в поиске мы будем говорить в четвертой главе.
По рекомендации Яндекс очень ванным моментом является размещение на сайте исчерпывающих контактных данных.
Одним правильным размещением шапки сайта принципы юзабилити не ограничиваются. Ключевое слово здесь удобство пользователя при реализации им (пользователем) потребности. В нашем случае потребность – это поиск и возможно покупка товара.
Главный принцип юзабилити: «Старайтесь сделать все за клиента». Чем меньше клиент будет что-то искать на вашем сайте, тем лучше. Управляйте его решениями, направляйте переходы на те товары, которые вам нужно продать. Старайтесь упростить поиск, и предоставить всю требующуюся информацию для принятия решения о покупке.
Ниже предлагаем вам схему построения юзабилити сайта для двухколоночного сайта. Именно такие шаблоны чаще всего встречаются в свободном доступе. Обратите внимание на шапку сайта и размещение. Скачать картинку схемы сайта на свой компьютер.
В следующих частях нашего курса мы проанализируем внешний вид и структуру топовых интернет магазинов, их дизайн и почерпнем много нового о принципах юзабилити сайта.
План курса и окончание первого раздела.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Первый раздел курса по созданию интернет-магазина выложен полностью, но не завершен. Уже сейчас видно, что в нем кое чего не достает. Все главы раздела будут постоянно дополняться и автор надеетс...
|
Курс по созданию интернет-магазина.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.Мы анонсируем новый бесплатный курс по созданию интернет магазина от А до Я. В этом пособии мы бы хотели максимально доступный и понятным языком описать все этапы создания и настройки интернет-мага...
|
Глава 13. Часть 4. Добавление товаров в интернет-магазин.В разделе: Создaние интернет-магазина.
Приступить к наполнению магазина товарами следует после того, как вы настроите самые важные параметры интернет магазина. Автор же опишет требования к заполнению страницы товара в интернет магазин...
|
Глава 5. Часть 4. Анализ юзабилити конкурентов. Помогают конкурентыВ разделе: Создaние интернет-магазина.
В прошлых частях мы рассмотрели сайты крупных торговых сетей и онлайн-гипермаркетов. Но перед нами стоят менее амбициозные задачи заработать себе на жизнь, увеличить прибыль небольшого бизнеса. К...
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!