Для Сео
Ссылочные агрегаторы - системы продвижения. |
|
Системы автоматического продвижения сайта - набор фильтров и методик подбора сайтов доноров, которые предлагает вам сервис. Есть биржа ссылок или статейная биржа. Но вы не знаете по какому принципу отбирать доноров на ваш сайт. Какой донор качественный, а какой нет. Агрегатор ссылок поможет вам в этом. Он подберет наиболее качественные и подходящие для вашего сайта ссылки.
Ссылка на вебресурс в своей первой ипостаси - это рекомендации для просмотра и отсылка к какому-то авторитетному, по мнению автора источнику. Ключевые слова здесь авторитет, и рекомендация. То есть чем больше сайт рекомендуют, тем более авторитетным источником информации он является, а значит тем больше страницы этого ресурса должны появляться в выдаче.
Если бы не было СЕОшников и оптимизаторов, то так бы и было и ссылочное ранжирование выдавало самые интересные сайты в ТОПе выдачи. Но увы это не так. Есть покупные ссылки, которые и портят такую хорошую идею. Поэтому поисковики ведут борьбу с покупными ссылками и уменьшают роль ссылочного ранжирования, вводя другие принципы оценки качества сайта.
Мнение. Поисковики постоянно вводят новые фильтры. Под санкции попадают не только сайты доноры, но и сайты реципиенты. То есть те, кто оплатил ссылку на свой сайт. Продажные ссылки поисковые системы научились определять с вероятностью в 95%. И когда грянет гром, не знает никто. Панда, АГС, Минусинск, и многие другие фильтры в свое время сильно порядили ряды поклонников «ссылочного». Быть или не быть в их числе решать вам.
Поисковикам жизненно необходимо менять свой алгоритм, так как умелые манипуляторы могут вывести в топ не самые качественные сайты, а от этого упадет качество поиска. А если качество поиска у поисковика низкое, то им не будут пользоваться. Поисковики борются не с продажными ссылками, они борются за качество поиска, конкурируя между собой.
Они пытаются обойти поисковые алгоритмы. Цель простая вывести продвигаемые сайты в ТОП как можно быстрее и получить от пользователя системы как можно больше комиссии. Для этого, системы продвижения сайтов или как их раньше называли ссылочные агрегаторы предоставляют сервис по покупке ссылок и рекомендации по оптимизации сайта.
Системы продвижения сайтов расширили свой сервис. Они предлагают аудит сайта, работу по оптимизации, работу с поведенческими факторами и другие услуги. Но все же главным в их работе остается создание самого оптимального алгоритма по подбору ссылок, отвечающего времени.
Теоритически системы продвижение имеют обширную статистику вывода сайтов в ТОП, и на основании ее создают алгоритмы продвижения, учитывающие множество факторов. То есть для вас система подбирает ту ссылку, которая передаст наибольший траст на ваш сайт. Беда в том, что в базе не всегда найдется нужный донор, вернее почти всегда не найдется сайт с нужными статистическими параметрами. Будем откровенны, качество сайтов доноров на той же sape.ru сильно хромает. 95% сайтов – линкопомойки и ужасные машинные или полу машинные сплоги, автоматические каталоги и различные псевдо сайты.
Например. У вас сайт по продаже бытовой электроники в Кирове. Логично, что для региональных сайтов лучше всего подходят сайты этого же региона и желательно сходной тематики. Но сколько таких сайтов будет на САПЕ? А сколько вообще будет сайтов, для которых определен регион Киров? Тоже не так много, как кажется. Так как вебмастера делают сайты, как можно под более широкую тематику, чтобы продать как можно больше ссылок.
На практике очень часто, после создания компании агрегатор просто «бомбит» ваш сайт множеством весьма сомнительных ссылок. Ему просто нужно показать свою работу, и потратить бюджет в «свою» биржу ссылок, получив комиссию.
Толка от такого «продвижения» не так много, как хотелось бы. Сайт если и заходит в топ, то по совокупности других факторов и такое ссылочное сео в его продвижении играет мало роли. Но все же играет.
Говорить о том, что столь мощные системы продвижения сайтов полностью бесполезны не стоит. Пока ссылочное играет достаточно высокую роль, по крайней мере в Google. Да и Яндекс только уменьшил ссылочный фактор, но отнюдь не отменил. Сколько бы об этом не говорили. Просто кампании по покупке ссылок у топовых СЕОшников стали намного сложнее. И ссылочные агрегаторы смоделировать их не могут по той причине, что очень сложна выборка, а во вторых качество доноров на биржах, очень низкое и выбирать по сложным логическим схемам не получится.
Мнение. Говорят, что ссылочное умерло 2-3 года назад. Говорят, что окончательно умрет уже в этом году. Но по моему опыту, сайт без минимального количества ссылок (не всегда покупных) продвигать не возможно. Многое зависит от интересного контента, многое от внутренних факторов, но сбрасывать внешние факторы не стоит еще очень и очень долго.
Чтобы эффективно потратить одну копейку в системе продвижения вам нужно оплатить как минимум 50 копеек, а то и рубль. Эффект будет, но какой ценой и рентабельно ли это? Есть другие способы эффективного продвижения сайта, и наверно нужно подумать о них, хотя они и не так просты и требуют намного больше времени в освоении.