Новости Web
Для Сео
Анализ поисковых запросов. |
|
Составление семантического ядра очень самая важная вещ в создании сайта. Подбор поисковых запросов и ключей к страницам – одна сплошная рутина. Поэтому существуют программы, софт и сервисы, которые помогут вам подобрать ключи для вашего сайта. Софт автоматизирует анализ поисковых запросов и позволяет очень быстро собрать базу из нескольких тысяч ключевиков.
Качественное семантическое ядро сайта – ключ к успеху проекта. В особенности это касается информационной тематики и коммерции. Семантическое ядро должно быть обширным, включать весь спектр частотности слов и самое главное, что каждая продвигаемая страница должна быть оптимизирована именно под выбранное ключевое слово.
Мнение. Если вы не знаете под какие ключевые слова у вас оптимизирована главная, страница разделов и основные текстовые страницы услуг. То у вас на сайте с оптимизацией что-то не то. Правильная оптимизация сайта при сносном юзабилити проекта – это больше половины пути в ТОП. Не нужно гнаться за ссылками, не нужно добавлять свой сайт в какие-то сервисы, обещающие легкие пути. Просто оптимизируйте страницы по семантическому ядру.
В каталоге сервисов по анализу и побору ключевых слов присутствуют, как бесплатные программы, так и целые программные декстопные комплексы, которые помимо подбора ключевых слов могут решить другие важные вопросы по анализу сайта и выдачи в поисковиках. Подбирайте поисковые запросы и анализируйте ключи только с хорошим софтом. Это экономит время и сделает рутинную работу по оптимизации даже приятной.
В оптимизации сайта и анализе поисковых запросов много рутины. Вернее – одна сплошная рутина. Это кропотливая работа выборки, оптимизации текстов и написании «правильных» метотегов для страницы.
Если вы продвигаете небольшой ресурс, вы можете пользоваться только Яндекс wordstat и подбором ключевых слов из Addwords для сравнения. Количество продвигаемых страниц не очень большое, до нескольких сотен.
Мнение. Открываем вордстат Яндекс и побираем ключевые словам на продвигаемые страницы. Примерный перечень ключевиком мы может взять у конкурентов и по очереди сравнить запросы в интерфейсе вордстата. Не забываем про «» (кавычки) и ! перед каждым словом выражения, так мы можем посмотреть прямые вхождения. Напомним что без дополнительных символов показываются общие запросы с включениями, а прямые вхождения можно подобрать только с вышеуказанными знаками.
Во первых такой софт упрощает жизнь, если у вас обширный сайт. С большим семантическим ядром намного проще раздавать задания и заниматься оптимизацией сайта.
Во вторых что-то вроде «Кейколектора» или «Магадана» нужно для работы над большим количеством сайтов. Такой софт сильно сокращает время по подбору запросов, к тому же он имеет огромный функционал по контролю позиций, отслеживанию эффективности контекстной рекламы и много других различных функций.
Мнение. Следует понимать, что платный софт по анализупоисковых запросов – это профессиональные программы. Он не сложнее в настройках Ворда, но все же «Магадан» нужно осваивать не один день в плане изучения функционала. Сервис побора достаточно просто, но вот все остальное – освоить не так легко, как хотелось бы. Именно из-за нежелания учиться многие пользователи ругают подобные программы. Вордстат – он пропроще.