Для Сео
Поведенческие факторы. Продвижение. |
|
Предеставляем список сервисов по продвижению поведенческими факторами. Этот способ продвижения вызывает много споров, его эффективность ставят под соменение, но он есть. Постараемся ознакомится с ним подробней. Что из себя представляет такой тип продвижение?
Поведенческие факторы - это факторы ранжирования, учитывающие насколько активно пользователи пользуются вашим сайтом и то, насколько актуальную информацию по запросу дает ваш сайт.
Пользователь при переходе должен получить исчерпывающую информацию и, по возможности, задержаться на сайте больше пятнадцати секунд. Он можете пролистать страницу, перейти по навигации или другим ссылкам, показать активность на сайте и то, что контент сайта его заинтересовал.
Если на вашем сайте мало посетителей, то и поведенческие факторы вашего сайта весьма посредственные, а значит они никак не влияют на ранжирование. А ведь именно поведенные пользователей после 2013 года стало одним из главных элементов определения качества сайта и контента в Яндексе.
Если сайт молодой, или вы только-только начали заниматься старым полумертвым проектом. Боты поисковиков обходят сайт редко, в выдачи страницы занимают места +50. Никаким продвижением за счет поведенческих факторов здесь и не пахнет. Что делать?
На помощь нам приходят сервисы занимающиеся продвижением поведенческими факторами. Смотрите список ресурсов выше.
Мнение. Любые действия связанные с искусственной накруткой факторов ранжирования сайт поисковиками не приветствуются. Так было с переспамом, так было с переоптимизацией, ссылочными факторами, дорвеями, и другими методами черного СЕО. Поисковики борются и с накруткой поведенческого всеми имеющимися у них силами, и, похоже, что этот этап они выиграли.
Повысить ранжирование сайта можно за счет искусственной накрутки поведенческих факторов. То есть при таком продвижении вы платите за пользователей, которые совершают правильные действия на вашем сайте, которые учитывают поисковики. Предоставлением таких "правильных" пользователей и занимаются сервисы продвижение поведенческими факторами.
Например. У вас есть сайт с формой заказа пластиковых окон. Сервис посылает на ваш сайт пользователей, которые заполняют форму, смотрят страницу контактов и инструкций. Никаких отказов, только «хорошие» сессии. Теоритически такое поведение пользователей должно дать понять поисковикам, что сайт пользуется доверием и его нужно повысить в поиске.
Поисковиками, такой способ продвижения не одобряется, так как он не более чем манипуляция факторами ранжирования. Поэтому, накрутку поведенческих факторов научились распознавать.
Во первых, по переходам. Пользователи, которые переходят на ваш сайт, делают это из интерфейса системы продвижения. А путь откуда пришел пользователь легко прослеживается. Если система использует прокси сервер ( а сервисы используют такую маскировку), то поисковики определяют пользователя с заменой исходного сервера, и если их по статистике в среднем больше, чем на аналогичных сайтах, то это один из поводов начать более тщательную проверку по базам.
Второй способ – это составление баз сайтов заказчиков при помощи парсинга из интерфейса системы. Это не всегда возможно автоматически, так как ссылку с сайтом заказчика можно спрятать под несколькими переходами. Но тем не менее это возможно сделать и в полуавтоматическом режиме. Благо деньги на зарплату сотрудников у Яндекса и Гугла есть. Если мы с вами умеем парсить информацию с других сайтов, то не нужно думать, что этого не умеют поисковики.
Третий способ – это алгоритмы определяющие естественного пользователя и бота. Да, да! Системы продвижения не всегда пошлют на ваш сайт живого человека. Они тоже хотят зарабатывать и могут сэкономить, к тому же в какой-то момент в системе может быть не достаточно пользователей, которых взять задание. А деньги с вашего счета нужно списывать согласно графика!
Мнение. Когда такие системы только появились они получили свои «5 минут славы». И сайты действительно могли взлететь в ТОП. Другое дело, когда явление стало массовым, поисковики разработали алгоритмы и начали выявлять сайты, занимающиеся манипуляциями. Можно с уверенностью констатировать, что на февраль 2015 года, поисковики решили проблему выявления сайтов, использующих простых схемы манипуляции с факторами. И последовавшие санкции яркое тому потверждение.
Если вы опытный СЕОшник, то возможно, что вы сможете комбинируя разные методы продвигать сайт серым и черным СЕО. Но если вы делаете проект для себя, если вы только в начале своего пути, не стоит видеть в подобных сервисах заветную кнопку «В ТОП». Скорей всего ваш сайт попадет под фильтр и вы будете долго бороться с последствиями такого необдуманного решения.
Мы не говорим, что методы «серого» СЕО не работают. Работают, да еще как. Но там нет простых путей, только достаточно сложные комбинации с постоянными рисками «переборщить» и сделать что-то не так.
И увы, чтобы не говорили рекламные проспекты ресурсов продвижения поведенческими факторами. Этот метод СЕО продвижения, как минимум является «серым». Если вы готовы рисковать, ссылки выше!