Уже более 8 месяцев все отрасли российской экономики испытывают трудности в связи с наложением на нашу страну санкций и последующими за ними негативными процессами. Декабрьский обвал рубля сильно подкосил достаток большинства россиян. Покупательская активность населения снижается, а следом начинают «падать» продажи, как в офлайновом сегменте торговли, так и онлайн. Компании сокращают рекламные бюджеты и стараются повысить эффективность своих рекламных компании. Что было в 2014 году!
|
Вы наверняка замечали, что необходимость постоянного присутствия в интернет-среде возрастает в геометрической прогрессии. Множественные компании и корпорации вынуждены следовать за своими потенциальными покупателями в цифровое-пространство и предоставлять услуги, с помощью которых, можно будет эффективно и комфортно работать в режиме он-лайн. Поэтому знать методы юзабилити очень важно.
|