Последнее время все чаще СЕО специалисты используют термин поведенческие факторы. Именно этот фактор все больше влияет на позиции сайта в выдаче. И здесь вступает в действие еще одно понятие. Трафик на сайт. Чем больше трафик, тем больше статистики, тем больше влияние поведенческих факторов на выход в топ.
|
Пользователи рунета с каждым днем становятся все опытней. Они не бегут отдавать вам деньги после первого открытия сайта. Они хотя проверить вашу надёжность, посмотреть отзывы других пользователей, узнать о вашей работе из других источников. Еще одна позиция для жесткой конкуренции, чем лучше у вас репутация, тем больше новых клиентов. Как создать репутацию в интернете, если у вас нет времени долгие годы работать не покладая рук? К вас на помощь приходит SERM.
|
Практически каждый веб-разработчик и владелец веб-сайта хочет, что бы его «детище» продвигалось в топ поисковой выдачи без лишних препятствий и проблем, но если вы не знаете про различные фильтры поисковых систем, как они работают и как не попасть «в неволю» к фильтру, то все ваши старания уйдут в никуда.
|
Яндекс – это основная поисковая система рунета, в особенности по коммерческим запросам. Именно Яндекс занимает лидирующие позиции по поисковым алгоритмам и разработкам по увеличению качества выдачи. Чтобы не говорили про Гугл, но качество выдачи несколько уступает Яндексу, в особенности в коммерции.
|
Независимая компания IDA вызвалась оценить потенциал таких поисковых систем как Google и Яндекс. Сами исследования двух крупнейших поисковиков проходили на базе российских веб-ресурсов посвящённым различным тематикам и направленностям. Специалисты из компании IDA оценивали общее количество переходов сразу из двух поисковиков, а также особенности самой аудитории и множество дополнительных параметров обеих систем.
|
Примерно два года (с 2014 года) в СЕО идут очень серьезные изменения в плане самого подхода к продвижению и к сайту в целом. Изменения были всегда и мы поговорим об этом в отдельной главе, но с 2014 года изменился сам формат продвижения ранжирования, отношения поисковиков к ресурсам. В основном это касается Яндекса, но и «корпорация добра», пусть и не так основательно, но тоже меняет свои поисковые алгоритмы. В след за этим должно меняться и СЕО, подход к продвижению сайта, подход к пониманию, что такое сайт и как с ним работать для того, чтобы он приносил вам хоть какую-то пользу.
|
Чтобы разделить сайты на разновидности необходимо задать ряд параметров, по которым будет проводится выборка и распределения сайта к той или иной категории. Таких параметров у сайтов очень много (язык программирования, использование базы данных, социальная ориентация, распределение в поисковой выдаче и многое другое) соответственно и разновидностей сайтов и методов распределения их на группы достаточно большое количество. Мы с вами будем рассматривать сайты с точки зрения продвижения и их распределения относительно поисковой выдачи.
|
Подход для каждого проекта должен быть индивидуальным. Я думаю в этом со мной согласится и сеошники и дизайнеры, и программисты. А если у нас у двух проектов общая тематика, но разные концепции и бюджеты! Один проект гипермаркет смартфонов и акссесуаров с бюджетом в пару миллионов, а второй проект – это ларек по продаже китайских телефонов. Можно ли применить один и тот же подход по продвижению и разработке к этим двум проектам?
|
В прошлом уроке мы подробно посмотрели все сайты из выдачи по интересующим нас запросам. У нас отложилось в какие блоки есть на посадочных страницах, а каких нет. Теперь мы их систематизируем и постараемся придумать схему построения нашей посадочной страницы под эти запросы.
|