Независимая компания IDA вызвалась оценить потенциал таких поисковых систем как Google и Яндекс. Сами исследования двух крупнейших поисковиков проходили на базе российских веб-ресурсов посвящённым различным тематикам и направленностям. Специалисты из компании IDA оценивали общее количество переходов сразу из двух поисковиков, а также особенности самой аудитории и множество дополнительных параметров обеих систем.
Два конкурента
В начале 2010 года аудитория поисковой системы Яндекса начала стремительно увеличиваться, в то время как аудитория заокеанской Google в течении длительного времени не менялась. Но по наступлению 2014 года баланс между двумя поисковиками резко изменился в сторону Google и превысил более чем 50 млн. пользователей. На сегодняшний день все больше и больше пользователей обращают своё внимание на поисковик Google, оно и не удивительно т.к. Google постоянно предлагает свои веб-продукты пользователям, которые по своей сути являются многофункциональными, актуальными и применимы ко всем сферам жизни.
Бизнес-потенциал поисковиков
По итогам сопоставления двух интернет-гигантов выяснилось:
- Компания Google имеет большее количество пользователей в Европе и СНГ
- Люди в возрасте от 25-30 предпочитают пользоваться поисковой системой от Google, где по гендерным показателям - 58% пользователей являются женщин, а 42% - мужчины.
- В Яндексе дела обстоят по-другому – 64% женщин против 36% мужчин.
- 78% пользователей поисковой системы Яндекс работают с поисковиком посредством персонального компьютера или ноутбука.
- Мобильная аудитория поисковой системы Google больше в 2 раза
Итог
Количество запросов по таким категориям как «Авто», «Производство», «Медицина» в Google и Яндекс примерно одинакова, но по таким категориям как «Недвижимость», «Туризм и отдых», «Строительство» количество запросов выше в Яндексе.
Похожие записи:
Для того, что бы повысит поведенческие факторы, многие веб-разработчики стараются размесить на своих веб-ресурсах большое количество релевантных изображений, т.е. тех изображени...
|
Ускорить процесс индексации сайта роботами поисковиков призван сервис indexgator.com. В основе его работы лежит размещение ссылок на страницы ресурса в твиттере аккаунте и ливжурнале. Кроме того,...
|
Сервис проверки позиции сайта НаСерпе – разработан специально для профи, работающих в области интернет-маркетинга и SEO. Данный сервис позволяет проверять позиции вашего веб-сайта в с...
|
Сервис проверки позиции сайта Сайтпозишен – представляет из себя систему по определению позиций сайтов в поисковых системах и рейтингах. Данный сервис позволяет узнать позиции веб-сайта в п...
|