Главная - Глава 13. Часть3. Настройка характеристик товара.



Глава 13. Часть3. Настройка характеристик товара.

16 января 2022 - Администратор

У каждой группы товара есть общие характеристики, которые нужно организовать. Чтобы не писать отдельно таблицу характеристик для каждого товарв, все современные  системы управления дают возможность задать общие характеристики для групп товаров - это общераспространненная технология в cms интернет-магзина. Перед заполнение карточек товара следует заполнить характеристики для каждой группы товара.

На характеристики товаров стоит обратить пристальное внимание. Полнота информации на сайте и ее достоверность – важный элемент формирования доверия к ресурсу. А как мы уже выяснили, доверие покупателя – это половина успеха.

Лучше всего вначале на листе бумаги написать группу товаров и дописать к ней характеристики этих товаров и значения которые они могут принимать (размеры и их измерения, тактовая частота процессора, типоразмерность шин, емкость аккумулятора, цвет и т.д.). Идеальный вариант составить таблицу характеристик. В этом случае вы сможет копировать значения и названия в буфер и ускорить заполнение характеристик на сайте интернет-магазина.

 

Помогают конкуренты. В составлении такого списка нам помогут сайты конкурентов. Выбираем качественный сайта и смотрим, как на нем составлен список характеристик. Какие характеристики приняты за ключевые, какие за дополнительные. Какие значения принимают те или иные характеристики в зависимости от модели.

 

Например. Для одежды – это размер, цвет, материал. Но конечно больше всего характеристик у различных прибор и устройств, как бытовых, так и профессиональных. Поэтому при составлении списка характеристик желательно проконсультироваться у профессионала. Вы можете не знать многих нюансов.

Хотя если вы собрались торговать какими-то товарами, то вы просто обязаны узнать о них побольше.

Привеем пример из практики. У одного клиента был интернет-магазин по продаже женского белья и эротических нарядов. Он пожаловался на низкую конверсию. Сайт был очень приличным, но дело шло не так хорошо как хотелось. После безрезультатного поиска проблемы пришлось проконсультироваться у представительниц прекрасного пола. Оказалось, что на сайте их смущает отсутствие некоторых ключевых параметров, главным из которых было наличие передней застежки. Женщины не знали есть она или нет и уходили с сайта.

Представляйте себя на месте покупателя. Смотрите у других. Все средства хороши.

Что такое характеристики товара и описание для посетителя?

В реальном магазине есть продавец. Он может посоветовать вам купить тот или иной товар, предложить лучшую модель. Для покупателя продавец выступает в роли эксперта. К сожалению, в большинстве торговых центров продавцы выступают в роли статистов, но это не меняет дело. Один продавец может продавать и предлагать клиентом товары а другой может стоят со скучающим видом и говорить посетителям: « Вы идите, смотрите, если надумаете покупать, то найдете меня на улице, я там курю.»

В интернет-магазине продавца нет вообще. Роль продавца выполняет страница товара и внешний вид магазина, его юзабилити. Подробней о юзабилити интернет-магазина. И чем больше продавец «страница описания товара» знает о товаре, тем лучше. В интернет-магазинах покупают люди, которые считают, что они разбираются в товаре, который ищут. Так помогите им в нем разобраться?

Пустая карточка товара, с минимальным набором характеристик – это продавец, который храпит на диване где-то в дальнем углу с табличкой на груди «Не беспокоить». Вам нужен такой продавец? Если нет, то засучит рукава и начинайте монотонно заполнять характеристик к каждой группе.



Похожие записи:

План курса и окончание первого раздела.
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Первый раздел курса по созданию интернет-магазина выложен полностью, но не завершен. Уже сейчас видно, что в нем кое чего не достает. Все главы раздела будут постоянно дополняться и автор надеетс...
Глава 13. Часть 1. Настройка интернет-магазина. Общая организация.
Глава 13. Часть 1. Настройка интернет-магазина. Общая организация.
В разделе: Создaние интернет-магазина.
Мы уже создали сайт и изменили дизайн шаблона. Теперь настала очередь настройки интернет-магазина и организации продаж. Наш интернет-магазин должен начать работать и приносить прибыль и реализова...
Simpla - коробочная cms для интернет магазина с открытым исходным кодом
В разделе: Платные CMS для интернет магазинов
Simpla -  движок CMS, предназначенный для быстрого создания интернет-магазинов. С помощью сервиса, можно создать весьма успешный коммерческий веб-ресурс с уникальным дизайном и удобной навиг...
Основатель Facebook борется с фэйковыми лайками
Основатель Facebook борется с фэйковыми лайками
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Несмотря на постоянные покупки лайков для Facebook, поисковая выдача Google говорит нам, что данная социальная сеть все ещё здравствует и  прекрасно себя чувствует. 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!