Приступить к наполнению магазина товарами следует после того, как вы настроите самые важные параметры интернет магазина. Автор же опишет требования к заполнению страницы товара в интернет магазине в этой главе, так как логичней с точки зрения общей структуры бесплатного курса по созданию интернет-магазина.
Подробней о юзабилити страницы товара и общих принципах построения продающих страниц здесь (юзабилити страницы товара).
После того, как вы заполнили категории товаров и их харатктеристики для группы, можно попробовать добавить страницу с товаром, ведь именно с этой страницы покупатели будут совершать покупки.В спомним начало курса о самостоятельном создании интернет-магазина.
Конечно марку и модель товара. И в этой простой, на первый взгляд операции может возникнуть первая трудность. Название товара может быть очень длинным. Например: Котел водонагревательный отопительный Viessmann Vola R1450 (модель котла придумана абстрактно). Такое название может испортить внешний вид сайта.
Например. Вы захотели добавить этот товара в специальные предложения (хиты), и длинное название растянет контейнер с спецпредложением. Ещё хуже это будет смотреться , если у соседнего товара короткой название. «Квадратики» будут разной высоты.
Лучше всего ограничивать длинную названия использую общепринятые сокращения: МФУ, просто котел. Название тех или иных товаров вам подскажет список ключевых слов.
Всё просто его во первых следует вписать в метатег тайтл, а во вторых использовать прямым вхождением в описании.
Либо оригинальное, либо никакого. Самое главное не копируйте описание с других сайтов. Пишите сами или проводите глубокий рерайт с обязательной проверкой на оригинальность. Текст с оригинальностью меньше 75% - шлак. Это очень нудно, это кропотливо и трудозатратно.
Заполняем используя оригинальное названия и общепринятые сокращения. Не забываем посмотреть семантическое ядро. Оно может многое подсказать.
Этот инструмент есть в каждой системе управления, и им мало кто пользуется. Не путать с метатегами. По сути общие теги позволяют консолидировать страницы по еще одному общему параметру. В данном случае общему слову (тегу). Например для котлов можно использовать общий тег «котлы», и общий тег марки «Viessmann», также «котлы Viessmann», «отопительное оборудование».
Мало того, что это «лишняя» прямая ссылка и лишняя страница вашего сайта, лишнее прямое вхождение ключевика, так еще это возможность дополнительной фильтрации товаров.
Добавляя к каждому товару теги вы одновременно формируете страницы товаров с общим тегом. С помощью этих страниц вы сможете например построить дополнительное меню, не прибегаю к услугам программиста и заказу очередного модуля.
План курса и окончание первого раздела.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Первый раздел курса по созданию интернет-магазина выложен полностью, но не завершен. Уже сейчас видно, что в нем кое чего не достает. Все главы раздела будут постоянно дополняться и автор надеетс...
|
Simpla - коробочная cms для интернет магазина с открытым исходным кодомВ разделе: Платные CMS для интернет магазинов
Simpla - движок CMS, предназначенный для быстрого создания интернет-магазинов. С помощью сервиса, можно создать весьма успешный коммерческий веб-ресурс с уникальным дизайном и удобной навиг...
|
SETUP - конструктор сайтов дающий множество дополнительных возможностей.В разделе: Конструкторы сайтов
На рынке сервисов для быстрого создания сайтов представлено огромное количество и многие из них очень похожи между собой. Тем не менее, конструктор сайтов SETUP сумел завоевать популярность среди...
|
Глава 13. Часть 1. Настройка интернет-магазина. Общая организация.В разделе: Создaние интернет-магазина.
Мы уже создали сайт и изменили дизайн шаблона. Теперь настала очередь настройки интернет-магазина и организации продаж. Наш интернет-магазин должен начать работать и приносить прибыль и реализова...
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!