Для Сео
Первый раздел курса по созданию интернет-магазина выложен полностью, но не завершен. Уже сейчас видно, что в нем кое чего не достает. Все главы раздела будут постоянно дополняться и автор надеется, что курс примет тот вид, который автор запланировал.
Сейчас автор частично завершил работу над вторым разделом и принялся за третий. Работы довольно много. Помимо того, что следует написать полезные статьи и посты, их нужно оформить с графикой. Это занимает некоторое время, так что автор извиняется за небольшую скорость обновления.
Автор благодарен всем читателям и рад любой помощи, ссылке, замечанию, мнению или совету. По просьбе одного читателя выкладываю примерный перечень глав и частей, которые будет содержать курс. Если про что-то забыл отпишитесь. Все стоящие идеи включу. Заранее благодарен.
Введение. Создание интернет-магазина самостоятельно.
Раздел 1. Подготовка.
Раздел второй. Создание сайта.
1. Рисуем макет или подбираем шаблон?
2. Товарищ Денвер (локальный сервер).
3. Простой способ создания сайта интернет-магазина.
4. Делаем индивидуальный дизайн.
5. Верстка шаблона (основные принципы).
6. CSS – теги.
7. Кроссбраузерность сайта.
8. Хостинг сайта.
9. Перенос с локального сервера на виртуальный.
10. Тестирование.
Раздел третий. Настройка сайта.
1. Настройка каталога товаров.
2. Карточка товара. Импорт товаров.
3. Информация о магазине. Какие страницы нужны?
4. Топ товары. Списки самых, самых.
5. Настройка почтовых уведомлений.
6. Способы оплаты.
7. Платежные системы. Какие подключать?
8. Вебмани. Получение аттестата продавца.
9. Доставка товара. Модули доставки.
10. Работа с заказом.
11. Синхронизация с 1С.
12. Баннеры акций, скидки, купоны, и прочие завлекашки.
13. Статистика сайта.
14. Тестирование магазина (всестороннее).
Фичи которые можно прикрутить.
15. Бесплатный звонок по России.
16. Онлайн консультант.
17. Социальные сети (кнопка поделиться).
18. Мгновенный заказ (без заполнения формы заказа).
19. Отзывы в яндекс-маркете.
20. Вопрос-ответ.
Раздел четвертый. СЕО и продвижение.
Оптимизация сайта.
1. Одна страница – один ключ. Заполнение мататегов для карточки и страницы раздела.
2. Принципы ранжирования сайтов. Фильтры и баны.
3. Оригинальные фото товаров. Большой плюс.
4. Перелинковка. Помогают теги.
5. Карта сайта. Даем знать поисковикам. Инструменты для вебмастера.
6. Статьи на сайте. Решаем делать или не делать.
Продвижение.
1. Выгрузка в яндекс-маркет.
2. Яндекс каталог. Нужен или нет?
3. Каскадные фильтры. Лёгкий, но опасный путь.
4. СЕО компании. Как не попасть на мошенников.
5. Линкопомойки, сапа и другие сайты закупки ссылок.
6. Дорогой способ продвижения. Продвижение статьями.
7. Форумы. Не спам, а повышение репутации.
8. СМО. Продвижение в социальных сетях. Особенности.
9. Следим за репутацией, как отслеживать отзывы на ваш сайт.
Организация.
1. Электронный деньги – что это.
2. Налогооблажение интернет-магазинов.
Перечень примерный. Если у вас есть идеи чем дополнить курс буду рад их выслушать, или прочитать.
С уважение автор курса.
Парсер поисковых фраз - LIParserВ разделе: SEO сервисы и софт
LIParser – является сервисом поисковых фраз в социальной сети liveinternet. По мнению многих веб-разработчиков, данная система является хорошим решением для быстрой выгрузки поисковых слов ...
|
Поисковик Yahoo обзавёлся ипотечным калькуляторомВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Совсем недавно поисковая система Yahoo обзавелась интерактивным ипотечным калькулятором, который призван отвечать на все запросы, связанные с ипотекой, а также предоставлять всем своим поль...
|
Siteheart – функциональная платформа электронной коммерцииВ разделе: Онлайн консультанты
Интернет онлайн консультант Siteheart - это бесплатная система, чат, с помощью которой общаются пользователи и операторы сайта. Данная система может подойти для использования её...
|
Теряется актуальность продвижения сайтов на десктопахВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Такие гиганты поисковой интернет индустрии как Яндекс и Google понимают, что грядёт эра мобильных устройств. Исходя из этого, Яндекс уже начал оптимизировать свои сервисы, а также про...
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!