Главная - Интернет-торговля - Онлайн консультанты



Онлайн консультанты

RSS-лента

 

На сегодняшний  день  уже  мало кого  можно  удивить   наличием на веб-сайтах и  интернет – магазинах, банков и форумов,  а также на прочих  веб-ресурсах  удобных и многофункциональных  онлайн  консультантов или  в простонародий – виджетов. Эти  системы обычно  располагаются в  боковой части  или  в  углу веб-страницы. Пользу  виджетов  не стоит недооценивать, т.к.  за  последнее  время именно эти  системы  набирают всё большую популярность.

Онлайн консультанты  являются крайне удачным  решением, благодаря  которым  всего за считанные  секунды можно вовлечь, не только  потенциального клиента, но  так же и простого   пользователя в диалог  с  последующим  удержанием его  на  тои или иной  веб-площадки,  тем  самым  подвоя его  к  покупке  предлагаемого  товара.

Если ещё несколько  лет назад  такие  онлайн консультанты или  виджеты не  имели  широкого  распространения,  но  сейчас  при заходе на  любой  интернет-ресурс,  который предлагает различные  услуги или  товары, вас всегда  будет встречать  дружественное  и приветливое  сообщение : «Здравствуйте, могу ли я  чем ни будь помочь вам?». Одним из  немаловажных  преимуществ виджетов, является отсутствие затрат, а  также  способность   одновременного  общения с  несколькими посетителями или клиентами  сайта.

После общения  клиентов  с  операторами торговых  площадок   посредством  онлайн  консультантов  или  виджетов,  практически  всегда  оставались  положительные  впечатления от  разговора,    где  само  общение получалось   более эффективным, нежели  от простого телефонного  звонка. 

JivoSite – отличный онлайн консультант и помощник в увеличении продаж и конверсии вашего веб-сайта.

Интернет онлайн консультант  JivoSite – это сервис, с помощью которого можно организовать  общение  с посетителями вашего интернет-ресурса  в режиме онлайн. Данный сервис может с лёгкостью интегрироваться  в вашу вириальную торговую-площадку, а также в блог. JivoSite имеет модуль интеграции с системой  Битрикс 24, тем самым появляется возможность  привязки диалога в чате к различным контрагентам  и их автоматическому  сохранению  в онлайн-журнале в CRM.  Данная система онлайн консультации имеет привлекательный дизайн, который во многом напоминает   дизайн таких сервисов как «ВКонтакте» и «Facebook». JivoSite имеет как  платную так и бесплатную версию. В бесплатной версии вы найдёте все необходимые базовые функции плюс такие возможности  как настройка интерфейса по вашему вкусу. Стоит также добавит – в базовой версии JivoSite отсутствует ограничитель на время переговоров, а также присутствует возможность  одновременной  работы до  5-ти операторов в режиме онлайн. 

 

перейти на сайт

9 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 409 просмотров
LiveTex – онлайн консультант, способный повысить уровень продаж, конверсию и лояльность ваших клиентов.

Интернет онлайн консультант LiveTex –  это сервис для общения  с клиентами и посетителями сайта в режиме онлайн. Данные сервис, по сути является онлайн консультантом, благодаря которому осуществляются   платные переходы посетителей (лидов), увеличиваются продажи в режиме онлайн и обеспечивается  эффективная и квалифицированная поддержка. С помощью LiveTex  можно общаться с клиентами в чате, узнавать из цели и потребности тем самым повышая уровень доверия покупателей к интернет-магазину, а также увеличивая  сумму среднего чека и сокращая количество «брошенных» корзин. 

 

перейти на сайт

9 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 347 просмотров
Один из лучших сервисов общения с клиентами онлайн – Onicon

Интернет онлайн консультант  Onicon -  представляет из себя сервис для общения с посетителями веб-ресурса, итоговая  цель которого – увеличить количество продаж, проинформировать клиента об услугах и  предлагаемых на сайте товарах  и скидках на них, а также определить потребности того или  иного клиента посредством общения в чате в режиме онлайн. 

При помощи сервиса  Onicon вы сможете:

  • Получить новые заказы
  • Улучшить эффективность  рекламы вашего сайта
  • Эффективней использовать телефонную линию
  • Ощутимо поднять продажи прилагаемых товаров  

перейти на сайт

9 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 379 просмотров
Онлайн консультант для веб-сайтов - RedHelper

Интернет онлайн консультант RedHelper -  это  Saas приложение, основная цель которого  упростить и улучшить  общение с клиентами,  как интернет магазинов, так и крупных торговых площадок. Данная система общения имеет отличительную особенность в виде  использования браузера  co-browse, который позволяет  не только общаться, но так же и отвечать на вопросы клиентов  и, в последствии следить за ними на веб-сайте. При использовании системы RedHelper  оператор всегда может видеть,  когда клиенту  нужна помощь, и при нажатии и выделении  необходимой категории может вести этого клиента к нужному товару.

 

перейти на сайт

9 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 355 просмотров
Siteheart – функциональная платформа электронной коммерции

Интернет онлайн консультант Siteheart -  это бесплатная система, чат, с помощью которой  общаются пользователи и операторы сайта. Данная система может подойти для использования  её функционала в любой  сфере  бизнеса.  Siteheart может помочь любому интернет-магазину увеличить конверсию и автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы. Также данный сервис может быть использован как средство приёма платежей при продаже того или иного товара и услуг. 

 

перейти на сайт

9 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 404 просмотра
Бесплатный сервис онлайн консультирования с хорошими функциями – Chathelp

Интернет онлайн консультант Chathelp -  представляет из себя бесплатный  инструмент общения  с пользователями и клиентами сайта, инструмент который  увеличивает конверсию вашего веб-ресурса. Благодаря Chathelp вы сможете не только общаться, но так же и направлять клиентов  посетителей на нужные им страницы при помощь подсветки категорий  и элементов сайта.  Chathelp располагает функциями общения по микрофону, создания  скриншотов, а так же возможностью скрытного наблюдения за действиями клиентов ресурса.  Стоит подробнее упомянуть про технологию co-browsing  с помощью которой оператор может отслеживать  перемещение  мыши, следить за тем, что клиент в данный момент рассматривает на вашем сайте и, если нужно, то подсветить необходимый элемент страницы. 

 

перейти на сайт

10 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 335 просмотров
Простой и удобный онлайн консультант для сайта – Cloudim

Интернет онлайн консультант Cloudim – это сервис, благодаря которому  возможно ведение беседы консультанта интернет магазина  с его пользователем или  клиентом посредством чата. При использовании данной системы вы с лёгкостью сможете подробно рассказать о предлагаемых товарах, об их функциях, а также сможете подвести клиента вашего интернет магазина к покупке. Cloudim  может показать, где и  в какой категории находится клиента интернет магазина и какие веб-страницы он посещал до этого. Вы сможет также узнать по каким ключевым словам тот или иной пользователь зашёл на ваш виртуальный магазин, узнаете его имя и местоположение. 

 

перейти на сайт

10 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 413 просмотров
WebConsult — онлайн консультант и помощник в интернет-маркетинге

Интернет онлайн консультант WebConsult  - это сервис, при помощи которого  клиенты вашего веб-ресурса могут получить консультацию в режиме онлайн и за один клик. Данная система общения может работать через Jabber, что в итоге даёт возможность  WebConsult «чатится»  с клиентами сайта  через qip и MailАгент не только  с настольных ПК, но и также с ноутбуков, смартфонов и планшетов. WebConsult имеет четыре тарифа – лайт, малый бизнес, оптимальный тариф и корпоративный. Любой посетитель вашего  веб-сайта может обратиться к консультанту,  связаться с менеджером, так же как и сам оператор может вызваться помочь тому или иному клиенту. Данный сервис в процессе работы  высвечивает всю нужную информацию о клиенте, а именно: страна в которой находится клиент, его IP адрес, история перехода по категориям сайта и многое другое. 

 

перейти на сайт

10 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 371 просмотр

Интернет онлайн консультант WebIM – представляет из себя систему консультирования посетителей  вашего веб-сайта в режиме онлайн. Данный сервис можно установить на  любую мобильную платформу на базе iOS  или OS Android. Как и прочие подобные системы, WebIM также позволяет улучшать  продажи вашего магазина, а также увеличивать число клиентов тем самым повышая качество обслуживания. Для того, что бы установить  онлайн консультант WebIM, просто достаточно  скачать его с официального сайта. 

 

перейти на сайт

10 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 481 просмотр
Zopim – онлайн консультант и хороший сервис по увеличению конверсии

Интернет онлайн консультант Zopim –  это сервис,  предназначенный  для комфортного общения веб-разработчика  с клиентами и посетителями веб-сайта в режиме реального времени. Данная система  имеет автоматическую систему общения, что даёт возможность  общение с клиентами и посетителями веб-ресурса ещё до того момента, как они зададут вопрос.  Zopim интегрирован с системой Zendesk, с помощью которой можно обеспечить многоканальное общение и поддержку клиентов  посредством общения в чате. 

 

перейти на сайт

10 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 368 просмотров
Me-Talk – неплохой сервис с наличие стандартных функций

Интернет онлайн консультант  Me-Talk –  это простой и удобный онлайн-консультант  предназначенный для живого общения в режиме онлайн. При помощи этого сервиса  любые посетители и клиенты сайта могут задавать  вопросы,  а менеджеры будет на них отвечать посредством чата.  На официальном сайте можно скачать  Me-Talk  бесплатно в качестве ознакомительной  версии. 

Полезные функции Me-Talk:

  • Данный сервис может собирать информацию из источника переходов
  • Отслеживать  активности всех посетителей на веб-ресурсе
  • Возможность обратной  связи
  • Предоставление информации о каждом посетителе 

перейти на сайт

10 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 344 просмотра
Простой, но многофункциональный консультант - P3chat

Интернет онлайн консультант P3chat – это многофункциональный  онлайн консультант имеющий  вид чата и позволяющий общаться с посетителями  и клиентами, а также  отслеживать их действия  на веб-портале.  P3chat оснащён неплохой HTTPS защитой. Сам онлайн консультант  весьма прост в установки и не создаёт никакой нагрузки на  сервер, а также поддерживает более 20 языков мира.

 

перейти на сайт

10 июня 2022 - Администратор | Подробнее | 0 комментариев | 365 просмотров

Достоинства онлайн консультантов

В нынешнее время далеко  не  многие  компании  могут  обеспечить  24-часовое  пребывание оператора  на рабочем месте. В  большинстве случаев  поддержка  сайтов или  интернет- магазинов  попросту не  ведётся  в  праздничные   и выходные  дни,  а также в  ночное время,  следовательно  клиенты и посетители  в данное время  остаются полностью  без  внимания. При использовании  онлайн  консультантов  вы  всегда  сможете  помочь  клиенту в решении или донесении   его вопроса менеджеру, где, по прошествии, некоторого времени   сам менеджер  сможет  выйти  на  связь  и  предоставить  все  необходимые  контактные  данные,   дабы заинтересованный  клиент  смог связываться с ним. Всё это  возможно  за счёт переключения режима  формы  в обратную связь. Стоит   отметить,  что прежне используемая  форма «Введите свой запрос» оказалась  полностью неэффективна. 

Доверие к веб-сайту

Наиболее оперативный  и  точный  ответ вызывает  у  пользователя  доверие к торговой  веб-площадки.  Вызванное доверие совсем  не  означает,  что пользователь  совершит покупку,  но в  итоге положительное отношение к  тому или  иному веб-ресурсу уже  сформируется, следовательно,  появится большая  вероятность  того, что  в будущем это  клиент  вернётся именно  к вам.

Человеческий  фактор

 Одним из не менее  важных  факторов  является  отсутствие  рядом назойливого  продавца, а также то, что  к покупателю  или посетителю  торговой  площадки  относятся вежливо и всегда с приветствием. Всё это работает весьма эффективно, а если диалог  между  клиентом  и оператором интернет-магазин действительно завяжется, то любой  консультант,  знающий предлагаемую  продукцию всегда  смоет  продать  не только  один товар, но и  сопутствующую  ему продукцию.

Рост конверсии

По  утверждению многих  владельцев интернет магазинов , программа онлайн  консультанта  или в простонародье виджета, как минимум может  увеличить  конверсию на 10-30 процентов. Данные  цифры напрямую  зависят от выбранной  специфики вашей торговой  площадки, а также от её актуальности и нужности для  покупателей.

Интерактивный  канал  общения

В реалиях сегодняшнего  дня, многие  пользователи  осуществляют  покупки  посредством всемирной паутины, для большинства  пользователей  просто лень оторваться  от  компьютера, что  бы сделать звонок, другим это неудобно сделать в процессе изучения  продукции на  сайте, а  кто-то просто  стесняется.  При  использовании  виджетов, среду общения попросту не  нужно  менять,  т.к. она продолжается здесь, в  интернете.

Итог

Подводя  немногословное логическое  заключение всему вышенаписанному, стоит сказать,  что  такое новшество  как онлайн  консультант или  виджет, может  поспособствовать многократному  увеличению  конверсии  вашего  сайта или  торговой площадки, не говоря  о возможности  предоставления оператором точной и понятной  информации любому заинтересовавшемуся   клиенту.