Главная - Глава 13. Часть 6. Списки топ товаров.



Глава 13. Часть 6. Списки топ товаров.

17 января 2022 - Администратор

Настройка специального предложения в интернет-магазине. У каждого владельца интернет-магазина есть список товаров, которые бы он хотел продать в первую очередь. Организация продаж в интернет-магазине строится именно вокруг этих групп товаров. Это могут быть самые прибыльные товары, это могут быть товары по закупкам которых у хозяина есть особое предложение, это могут быть товары, которые нужно сбросить, так как они долго лежат и вынимают деньги из оборота.

Могут быть и другие причины, побуждающие продавать тот или иной товар в первую очередь.

У каждого владельца торгового бизнеса должны быть такие товары. Если вам не приходит на ум ни одного предложения и вам всё равно, что продавать в первую очередь, то вам следует задуматься о маркетинговой политике или о её полном отсутствии.

Большинство скриптов интернет-магазинов содержат многопрофильные инструменты, позволяющие выделить конкретный товар.

Первый из таких инструментов – это формирование списков товаров для показа на витрине главной страницы. В разных системах он называется по разному. Например в webasyst – это «списки товаров».

Зачем нужен вывод топовых товаров на главную страницу?

 

Ситуация. Пользователь зашел на сайт без сформировавшейся цели купить что-то у вас на. Он либо просто «гуляет», либо ищет товары определенной группы.  Так же он может пройти по рекламной ссылке или ссылке на форме или любом другом ресурсе. Для 50% - 70% посетителей, первой страницей которую они увидят, будет главная страница вашего интернет-магазина. А те кто не откажутся от просмотра сайта в 90% перейдут на главную страницу. Первое впечатление, моментальная оценка пользователем и клик через 3-30 секунд. Вот он ваш посетитель!

 

Так почему бы вам не направить пользователя на ту страницу, которую вам нужно! Это можно сделать несколькими способами, желательно использовать все.

  1. Первый способ перенаправления пользователя на нужную страницу – это яркий баннер, рассказывающий о вашей акции. Довольно эффективней способ, но не все пользователи кликают на яркие картинки. Чем моложе у вас аудитория, тем эффективней такие яркие цветовые пятна. Чем старше человек становится, тем он меньше внимания обращает на рекламу.
  2. Вторым по эффективности способом перенаправления пользователя на страницы с нужным товаром – это витрина. В некоторых тематиках – это главный способ. Человек смотрит на «рабочую», а не рекламную часть главной страницы и кликает на товар, интерес к которому у него возник.

Вам следует дирижировать товарами, из списка топ предложений. Делая их страницы как можно более привлекательными. Это могут быть более подробные фото, подробное описание и конечно акции. В хорошем магазине товары выбирает не покупатель, их выбирает продавец, мастерски расставляя акценты там, где ему нужно.

На страницах второго уровня, при выводе категорий, так же есть способ акцентировать внимание на том или ином товаре. Это добавление маркера (знака), поверх фото товара. Обычно – это хит продаж, или название акции. На товары из общего списка, помеченные ярким значком пользователи кликают чаще.

Еще один повод задуматься?

Большиство людей, даже если ощущают потребность в каком-то продукте, не знают что купят, когда идут в магазин. Только четверть твердо идет покупать «тот чайник simens, блестящий, что я видела у Вовы», примерно 5% из них знают примерное точное название товара, и только половина из этих самых 25% процентов купит то, что собирались купить.

Остальные идут покупать «стиральную машину», «куртку», «сапоги», и  делают выбор непосредственно в точке продажи. Почти 90% покупателей делает выбор на месте, перед тем как совершить покупку. Конечно, у них может быть свое мнение о бренде, цвете, габаритах, но они готовы его изменить. Верно ли это для интернета?

 

По большому счёту да. Поэтому ваш сайт интернет-магазина должен выступить в роли эксперта и подсказать купить  определенный товар из группы. А разве можно подсказывать купить все товары из обширного списка? Нужно продавать лучшее! А лучшее, это то, что приносит максимальную прибыль. (в этом суждении мы заведомо думаем, что продавец заботиться о качестве и не продает откровенное Г…)

 

Вышесказанные слова не стоит понимать буквально. Нужно не навязывать покупателю товар, а помогать в выборе, если он не знает, чего хочет. Стоит учитывать ассортимент, и особенности продажи отдельных групп товаров.



Похожие записи:

План курса и окончание первого раздела.
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Первый раздел курса по созданию интернет-магазина выложен полностью, но не завершен. Уже сейчас видно, что в нем кое чего не достает. Все главы раздела будут постоянно дополняться и автор надеетс...
Основатель Facebook борется с фэйковыми лайками
Основатель Facebook борется с фэйковыми лайками
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Несмотря на постоянные покупки лайков для Facebook, поисковая выдача Google говорит нам, что данная социальная сеть все ещё здравствует и  прекрасно себя чувствует. 
Базуим - конструктор сайтов, интернет-магазинов и просадочных страниц.
Базуим - конструктор сайтов, интернет-магазинов и просадочных страниц.
В разделе: Конструкторы сайтов
Сервис Базуим представляет собой конструктор сайтов, интернет-магазинов и посадочных страниц (lending page). Основное направление конструктора – создание сайтов различного уровня для бизнес...
Stop-ddos - мощная система противодействия ддос атакам.
Stop-ddos - мощная система противодействия ддос атакам.
В разделе: Защита от DDos
Сервис Stop-ddos предназначен для защиты от дос атак сайтов и других интернет ресурсов. Благодаря эффективной системе компания предлагает восстановить работу сайта, ставшего жертвой атаки, уже че...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!