Многие думают, что интернет-бизнес сложнее, чем бизнес офлайн, еще больше людей думают, что в интернете даже ленивый зарабатывает "тыщи и мильоны". Это не так. интернет-бизнес - это прежде всего бизнес. и здесь нужно знать, чего хотят ваши клиенты и незамедлительно это им предоставлять. Это уже писалось ранее, но мы будем это слышать и в дальнейшем.
Без серьезного отношения к интернет-бизнесу ничего у нас с вами не получится.
А теперь после стольк глубокомысленной тирады попытаеся ответить на следующие вопросы. Что самое важное, самое ценное в мире? Без чего выбор решения превращается в гадание на кофейной гуще. Что не возможно измерить, но чью ценность трудно переоценить?
Информация. Мы живем в информационную эпоху. Мы пропускаем через свою голову огромные потоки информации. Мы нуждаемся в информации, как в воздухе. Каждый день, хотите вы того или нет, вы потребляете огромное колличество информации. Пусть обрывочной, пусть зачастую никчемной, но информации. Как эти наши потребности соотносятся с созданием интернет-магазина?
Вот представим себе ситуацию. Пользователь зашел на вашу страницу, посмотрел товары, и решил совершить покупку (вернее пришел к мнению, что свою потребность он может реализовать на вашем сайте). Но перед тем как оплатить товар или сделать заказ ему нужно кое что узнать о вашем сайте:
И первым делом человек начинает смотреть информацию, размещенную на вашем сайте. От полноты этой информации зависит многое. Если человек узнает всё что ему нужно, он станет относится к вашему сайту с большим доверием. Если он что-то не найдет, то может щелкнуть на крестик, и больше никогда не вернется.
Доставка. Один из ключевых факторов при выборе интернет-магазина, особенно в региональном сегменте. Формирую страницу доставки вы должны ответить на все мыслимые вопросы о доставке, прежде всего самому себе. Если вы что-то не знаете о доставке в вашем магазине, то что узнает ваш клиент?
Страницу с доставкой следует разделить на две визуальные части. Первая часть предназначена для людей, кто мало читает и не любит читать. Этаких твиттероманов.
Ключевые требования для этой части. Максиму 3-4 строчки крупным шрифтом. Лучше всего с красивыми рисунками, этакий мини комикс. Вообще рисунки, поставленные к месту поднимают доверие к странице и ресурсу. Да и страница с фото читается лучше.
Вторая часть будет длинней и она должна быть максимально подробной. Рассказывая о доставке курьером и доставке почтовым отправлением. Обязательно должны быть указаны сроки. Если страница выходит слишком длинной, то ее можно разбить.
Оплата товара. Желательно разместить максимально подробную инструкцию об оплате товара с пошаговым алгоритмом. Её читать будут немногие, но если она поможет хотя бы одному из 30 покупателей определиться с решением, то неужели он (покупатель) будет «лишним». Не бойтесь объяснять вся очень подробно, почти как для детей. Те кому не нужно такое пояснение, никогда не придут на эту страницу, а те кто испытывает трудности с заказом, будут вам благодарны.
Отзывы. Разместите такой блок на вашем сайте. Можно использовать модули вопрос ответ, но лучше всего чтобы отзывы о вас были ещё и в яндекс маркете. Как получить хорошие отзывы в яндекс-маркете и о работе с яндекс-маркетом здесь…
Информация о вас. Напишите хороший текст, можно к нему добавить дипломы, грамоты, реквизиты, скан свидетельства. Эту информацию просто принимают к сведению, но ее наличие говорит о том, что вы не скрываетесь.
Гарантии. Мы все хотим чтобы нам гарантировали выполнение обязательства. Что вы можете гарантировать в интернет-магазине? Какие гарантии дает ваш интернет магазина. Попытайтесь ответить на этот вопрос и найти искренние слова.
Реально никаких гарантий вашему покупателю вы дать не сможете. Ни гарантию что посылка дойдет вовремя ( о работе почты России мы все наслышаны), ни гарантию возврата товара. Только слова. Да ещё возможность оплаты товара наложным платежом ( в этом случае уже никто не может гарантировать того, что товар оплатят и вы получите прибыль). Имейте всегда это ввиду. Поэтому лучшая гарантия интернет-магазина – это его репутация.
Все зависит от тематики вашего интернет-магазина. Если вы продаете одежду, то вам не обойтись без инструкции о том, как определить свой размер. И чем подробней она будет тем лучше. Если вы продаете аккумуляторы, то инструкция как выбрать аккумуляторы и т.д. Вообще наличие вот таких страниц помощников прибавляет плюсик в карму вашего интернет-магазина и влияет на доверие к интернет-магазину. Чем больше приятных моментов, тем выше вероятность, что покупатель совершит покупку именно у вас.
План курса и окончание первого раздела.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Первый раздел курса по созданию интернет-магазина выложен полностью, но не завершен. Уже сейчас видно, что в нем кое чего не достает. Все главы раздела будут постоянно дополняться и автор надеетс...
|
Курс по созданию интернет-магазина.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.Мы анонсируем новый бесплатный курс по созданию интернет магазина от А до Я. В этом пособии мы бы хотели максимально доступный и понятным языком описать все этапы создания и настройки интернет-мага...
|
Satom - хорошая платформа для создания сайта без лишних затрат.В разделе: Конструкторы сайтов
Сервис Satom представляет собой торговую площадку, позволяющую быстро начать бизнес в интернет с низкими первоначальными затратами. В дополнение к основным функциям, сервис предлагает конструктор...
|
Масштаб имеет значение.В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.При выборе дизайна, первое на что стоит обращать внимание – это не цветовая палитра, хотя безусловно, она крайне важна. В первую очередь следует выбрать, то как страницы вашего сайта будут вы...
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!