Главная - Введение в курс: "Создание интернет-магазина самостоятельно".



Введение в курс: "Создание интернет-магазина самостоятельно".

15 января 2022 - Администратор

Добрый день уважаемый читатель. Если вы видите эти строки, то скорей всего интересуетесь тем, как самостоятельно создать интернет-магазин. Решили ли вы серьезно посвятить себя кибер-коммерции, или просто «прощупываете почву», вы должны четко представлять себе одну вещь.  В сети, как и в жизни не бывает «халявы». Только труд, планирование, и ещё раз труд могут принести результаты. Тем более, что создать любой сайт, осуществляющий продажи намного сложнее, чем сделать визитку или небольшой каталог статей.

 

Для кого пишется мой бесплатный онлайн-курс по самостоятельному созданию интернет-магазина. В первую очередь для людей, которые задумались, как использовать глобальную паутину для продажи того или иного товара. При этом опыта в интернет-маркитинге естественно ни у кого нет. И тут случаются две ошибки при оценивании своих сил. Человек либо отчаивается и думает, что  сделать интернет-магазин самому - дело практически невыполнимое, либо приходит к другой крайности и думает, что за пару дней создаст (слепит) кибермаркет. Ни то, ни другое в корне не верно

.

Самостоятельное создание интернет-магазина  по силам каждому человеку, способному к самообразованию. Необходимо лишь чётко представлять цели, победить лень и настроиться на конечный результат. Вам придется многое узнать, и этот небольшой курс не раскроет всех секретов интернет-продаж. Только просеив большой объем информации, чередуя обучение с методом "проб и ошибок" вы сможете найти себя в онлайн-коммерции.

Зарабатывать в сети хотят многие. Это должно быть так легко! Сидишь себе за компьютером и деньги капают на твой электронный счет. На самом деле это не так. В мире, наверное очень мало людей, которые бы сказали, что они получают деньги за то что ничего не далают. Да и если скажут это, то скорей всего приверают.  В онлайн продажах, как и в любом бизнесе нужно предусмотреть очень много вещей, возникают постоянные проблемы. В общем - это работа, и значительная ее часть все равно происходит онлайн. Налоги, отправка посылок, поставщики, курьеры, работники не выходящие на работу, склад и многое другое. Поэтому создание интернет-магазина - это не только создание сайта.

Пример. Автор этих строк создал более сотни интернет-магазино для клиентов. Сколько из них работает и приносят прибыль. 10% - не больше. На остальные интернет-магазины деньги и силы были потрачены впустую. Причем - это были очень неплохие сайты. В чем причина? Причина в том, что их создатели при планировании так и не поняли, что онлайн продажи - это тоже бизнес. А бизнес - это работа, работа каждый день без выходных и проходных. Бизнес - это каждый день проблемы, бизнес - это нервы. И интернет-магазин - это бизнес, а не способ халявно заработать. Вы еще хотите заняться бизнесом?

Немного интернет статистики.


Приведем пример: В России примерно 80 000 000 пользователей интернета. по данным  ВЦИОМ,  более 60% жителей нашей страны имеют доступ к сети. Примерно такой же процент пользователей наблюдается на Украине, в Белорусии, он немного ниже в Средней Азии и выше в Прибалтике.  По данным статистики  liveinternet.ru в зоне RU (перейти здесь) почти 146 000 000 активных пользователей в месяц (подсчёт идет по хостам и IP, а так кау одного человека может быть несколько устройств, поэтому кол-во пользователей не совпадает с количеством жителей нашей страны). Это все - огромная аудитория, масса активных людей. умеющих пользоваться техникой.

Рынок интернет-торговли ( e-comerce) в 2011 - 2014 году.

  • В 2011 году пользователи совершили  покупок в сети на 10 млрд. долларов.
  • В 2012 году было потрачено уже более 12 млрд. долларов.
  • В 2013 году в интренете купили товаров на  15 млрд. долларов.
  • В 2014 году эта сумма может преодолеть планку в  18-20 млрд. долларов (конечно колебания с курсом несколько попортили статистику но в рублевом эквиваленте рост продолжился.)

Рост рынка интернет торговли показывает невиданные показатели. Ежегодный рост более  25% (некоторые эксперты оценивают рост более чем 30% ежегодно) и в ближайшие годы доля интернет-продаж будет только рости. Изменения в законодательстве, ужудшение экономической ситуации будут только стимулировать электронные продажи. Если у вас есть бизнес по продаже чего-либо, нужно было еще пару лет назад задуматься о создании интернет магазина.

Сколько людей зарабатывают в интернете?

Это трудно просчитать, но эксперты оценивают количестево людей, зарабатывающих хоть какие-то деньги в сети в 1%. 1 человек из 100.  А сколько из них зарабатывают больше 15 000 рублей в месяц? Еще меньше. Не больше 20%.
А сколько из них занимаются онлайн-продажами, а не мыкаются по ресурсам, предлагающим комфортный заработок на кресле? А сколько из тех, у кого есть интернет-магазин получает нормальную прибыль, которой им хватает на жизнь?

Зачем столько вопросов, да еще и без ответов? 

Автору хотелось бы, что вы осознали, что конкуреция в сети очень выскокая. Бизнес интернете дело сложное, но потециал для роста есть у каждого. Если вы владеете реальным магазином, вам знаком поставщик уникальных товаров или вы нашли низкоконкурентную нишу, и  самое главное решили подробно изучить тему онлайн-коммерции, то вы находитесь на правильном пути. Для принятия конечного решения, вам придется многое обдумать и осмыслить. И если вы подойдете к делу серьезно, то  откроете удачный интернет-магазина. 
Приступаем.
Я разделю весь курс по самостоятельному созданию интернет магазина на несколько частей или этапов. Все этапы взаимосвязаны, их задачи постоянно перекликаются, поэтому такое деление можно назвать весьма условным.
В курсе  автор постарается внести больше конкретики и примеров. Скучной теорию и глобальных рассуждений, вы здесь не увидите.

Этапы создания интернет-магазина.

1.Этап первый. Подготовка к созданию. 

Первый этап создания интернет-магазина самостоятельно – это подготовка. На нем вы оцениваете вашу идею. Что у вас есть? Зачем вы это делаете? Какую прибыль вы бы хотели получить. Не перегорите ли вы? И вообще на этом этапе мы думаем, оцениваем, выбирает. Вам нужно собрать все разрозненные мысли, все идейки, даже незначительные, оформить их и принять решение. Не боги горшки обжигают, но учиться всё равно придётся. Заканчивается этот этап составлением семантического ядра.С самого начала автор вам рекомендует завести тетрадь (такую с колечками на корешке, её  можно удобно открывать на нужной странице), блокнот, ежедневник. Не вытаскивайте из груды макулатуры листки, или «исписанную до серединки» тетрадочку. Специально купите красивую дорогую тетрадь, или ежедневник (рублей за 70-200).  Это вам поможет оформить ваше решение. И чем дневник будет приличней, тем бережней вы к нему отнесётесь ( по моему опыту в дорогих тетрадях я пишу аккуратней, меньше чиркаю и чётче оформляю мысли). Почему тетрадь, а не ворд?  Дневник весомей, к нему вы сможете прикоснуться, буквально потрогать вашу работу. Электронка, на мой взгляд, бездушней. Хотя, если вы уже разучились держать ручку, то давайте печатать.

 

 

2.Этап второй. Строим сайт интернет-магазина.  

На этом этапе вы будете самостоятельно создавать сайт интернет-магазина. Вам нужно будет купить хостинг и домен, установить скрипт магазина. Вначале это следует сделать на локальном сервере, потом на виртуальном хостинг аккаунте или сразу на выделенном сервере. 
Лучше всего познакомиться с несколькими системами потратить пару дней, оценить их  и выбрать ту, с которым вам приятней работать (не стоит конечно забывать и про технические аспекты). Рекомендация автора - это система интернет коммерции shop-scrip6 на основе фремворка webasyst, посмотреть здесь. Очень качественная система с набором компонентов и плагинов расширяющих функционал. Эта система позволяет бюджетными средствами создать интернет-магазин с возможностями роста, без значительных переделок. Вместе изменяем шаблон сайта, рисуем логотип, переделываем необходимые элементы сайта под свои особенности. У каждой группы товаров есть особенности при продаже и их следует учитывать.  При окончательное проверке тестируем сайт на кроссбраузерность и работу всех компонентов, устраняем ошибки отображения в разных браузерах.  Когда сайт готов на 100% переходим к следующему этапу.
 

 

 

3.Этап третий. Настройка работы.

 Вообще-то многое их того, что здесь будем описывать следовало делать заранее. Но это всегда делают потом, когда уже сайт готов и есть на что посмотреть. Это связано с психологией. Очень сложно решать многие вопросы, когда тебе не на что взглянуть. Это конечно подключение платежных систем и взаимоотношения с ними. Некоторые правовые вопросы. Организация работы склада, если таковой планируется. Тара и упаковка, доставка, вопрос с возвратами. Расчёт цен и ценовая политика. Консультации и общение с клиентами. Формирование базы подписчиков. Система скидок.В общем все то, что необходимо для работы с клиентами, оплаты и отправки товара.
После настройки сайта, вы будете готовы оказывать клиентам услуги и вести взаиморасчеты. Дело за малым, "найти этих самых клиентов". Теперь нужно продвинуть сайт в поисковой выдаче.

 

 

4.Этап четвертый. Продвижение вашего дела. 

Этот этап создания интернет-магазина наиболее критичен. Конкуренция в онлайн-маркитенге очень высока. Есть гиганты наподобие Озона и вы. Необходимо верно оценить свои силы и приступить к наращиванию трафика на ваш сайт. Здесь хороши все способы. Это и поисковое региональное продвижение. Большинство «лакомых» запросов наподобие «купить мобильный», «интернет-магазин электроники» геозавивисимы. То есть по ним на первых местах находятся сайты вашего региона. Так что придётся вступить в «битву» с конкурентами. Не стоит забывать про социальные сети, формирование групп, спам по форумам, статейный маркетинг, контекстную рекламу, баннеры и прочее.

Сейчас существует множество инструментов увеличения интернет-продаж. Самые интересные и полезные постараемся разобрать. Создать интернет-магазин самостоятельно не так сложно, а вот получить достаточное количество клиентов - это самое главное в онлайн бизнесе. Отдельно поговорим о том, стоит ли доверять продвижение СЕО фирмам. Что нужно вам от продвижения и что нужно подрядчикам. Мнение автора, что контролировать продвижения сайта должен владелец или его доверенное лицо. От продвижения зависит успех вашего бизнеса, а успех нужен только вам.

 

 

Мнение. Автор не ставит целью создать учебник по самостоятельному созданию интернет-магазина, который следует повторять как аксиому. Так же курс по самостоятельному созданию интернет-магазина не содержит эксклюзивного, ранее не опубликованного материала. Тем более это не пресловутый мануал "кнопка бабло". Единственное чего бы хотелось автору хотелось, это скомпоновать доступный, структурированный материал, который позволит новичку двигаться дальше. 



Похожие записи:

Курс по созданию интернет-магазина.
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Мы анонсируем новый бесплатный курс по созданию интернет магазина от А до Я. В этом пособии мы бы хотели максимально доступный и понятным языком описать все этапы создания и настройки интернет-мага...
План курса и окончание первого раздела.
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Первый раздел курса по созданию интернет-магазина выложен полностью, но не завершен. Уже сейчас видно, что в нем кое чего не достает. Все главы раздела будут постоянно дополняться и автор надеетс...
Новый браузер от Яндекс
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Компания Яндекс в скором времени планирует анонсировать  свой новый браузер будущего. На данный момент его разработка  находится в стадии альфа-версии, но в скором времени разработчики ...
Wikipedia теперь с HTTPS
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Всемирно известная  и знаменитая онлайн энциклопедия Wikipedia заявила о включении по умолчанию  на всех  веб-страницах  своего  ресурса  защищённого  HTTPS-про...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!