Создaние интернет-магазина. |
|
Автор курса занимается созданием интернет-магазинов и коммерческих сайтов. В ходе многолетней работы ему пришлось видеть много ошибок, недочетов и откровенной халтуры при организации электронных продаж. Большинства ошибок можно было избежать, если бы владельцы сайтов (заказчики), обладали первичными знаниями или прочитали достаточно полную инстукцию по созданию интернет магазина и организации его работы.
Многие владельцы интернет-магазинов вначале пугаются подключению платежных систем. Там начинают спрашивать какие-то пароли, аттестаты, и много другой информации. Нужно ехать в офис, за идентификацией (а офис, как правило, в Москве). К тому же существует так много видов платежных средств, РБК, Киви, я-деньги, вебмани и десятки других. |
Подключаем способ оплаты Webmoney на сайте интернет магазина. Нам следует получить персональный аттестат вебмани и одну из его разновидностей аттестат продавца. Только с персональным аттестатом владелец магазина сможет получать оплату за товары и услуги, через автоматезированный интерфейс мерчанта webmoney. |
Глава 15. Ч.2 Курьерские службы для интернет-магазинов.
Доставка курьерской службой товаров из интернет-магазинов наиболее распространена для доставки внутри мегаполисов, областных городов, и по региону. На этом в основном специализируются небольшие компании. Наиболее крупные компании доставляют грузы в другие регионы и являются хорошей альтернативой Почты России. На рынке уже существуют компании фавориты, но их преимущства не столь явны. Так что начинающему владельцу интернет-магазина достаточно сложно выбрать
10 февраля 2022 - Администратор
| Подробнее
| 1 комментарий
| 1448 просмотров
|
Подытожим. У нас есть интернет магазин с настроенными формами оплаты, с заполненным каталогом товаров, множеством красивых фотографий и точных характеристик. Мы подумали о доставке и настроили соответствующие модули. Добавили подробные инструкции для посетителей, протестировали работу магазина и в техническом плане все готово. |
Автор решил сделать особенностью этого курса или небольшого пособия (инструкции) – подачу материала. Поэтому во многих статьях вы увидите типичные блоговые обороты с фривольностями. Вначале текст писался серьёзным, как в книжках, но после короткого опроса автор изменил стилистку на более свободную. Здесь, все таки больше практики, от практика. Со стороны разработчика очень часто видны все ошибки в организации работы магазина, выборе движка и многие другие ошибки. Но, к сожалению, чаще всего рассказать о них нет возможности, так как владелец «все знает», платить не хочет, а искать себе работу «забесплатно» не хочется. Поэтому так и получается, что многое из работы разработчика не будет использоваться никогда, так как есть более важные аспекты, о которых никто даже говорить не хочет, не то что делать.
Пример. Обращается к автору человек сделать доработку на Виртумарт, показ просмотренных товаров, оговорили цену и автор начал работу. Но автор знает, что виртумарт в «дефолтной» версии – это очень плохая система для интернет-коммерции. И такая доработка улучшить юзабилити не поможет, нужно менять шаблон, а лучше всю систему. А это траты, на которые владелец магазина не пойдет. Поэтому делается «допил» и о магазине забывается, а он медленно умирает по вине своего владельца. И таких ошибок автор видел очень и очень много.
Об авторе. Автора зовут Илья Таттар. Зарабатывает автор в интернете с 2008 года. Не каждый год был «тучным», но тем не менее жить удавалось. Последние пять лет автор создается фрилансером интернет-магазины на различных системах и занимается их технической поддержкой и оптимизацией. Любимая система webasyst и instsnt. Всего сделано более 100 индивидуальных проектов и множество различных доделок, доработок, «допилов». Накоплен огромный опыт, как технических особенностей, так и организационных ошибок. Со стороны чаще всего виднее, какой проект будет работать, а какой нет. Надеюсь вам понравится мой проект.
Во первых он бесплатный, что достаточно редко. Автор купил несколько платных курсов (3 купил, 4 скачал) по организации и созданию интернет магазинов и может констатировать, что в них содержится крайне мало важной информации, особенно мало информации из практики. Эти курсы не системны и не охватывают весь спектр вопросов. Эти курсы не стоят тех денег, которые за них просят и не дают ответа на многие вопросы по технологиям создания интернет магазинов.
Вторая особенность – это то, что он текстовый. На взгляд автора видео актуально только при некоторых обстоятельствах. В остальном быстрее и эффективнее прочить страницу текста с основными выжимками. Сделать мини конспект и идти дальше. Видео очень сильно замедляет процесс обучения, а если еще у диктора нет голоса, то обучение превращается в нескончаемое унывное действие.
В третьих – это системность и пошаговые действия. Мы обговорим абсолютно все этапы организации интернет-магазина. От подготовки, выбора системы и самого создания сайта и до продвижения в поисковых системах, рекламе и учета продаж в CRM.
Мнение. Ну еще обязательно нужно написать, что тут нет «воды». Так все пишут, но на самом деле автор вынужден разбавлять тексты некоторыми своими измышлениями. Если текст построить из одних «фактов», статистики и порядка действий, то это полученный результат будет очень сложно читать. А ведь должно быть еще и красиво:)
Создание и подготовка к работе интернет магазина - это прежде всего технология. Если вы будете знать большую часть методотов и принципов функционирования сайта интернет-магазина и механику продаж, то ваши шансы на успех резко возрастут. Материал рассчитан на новичков, людей которые делают первые шаги в интернет коммерции и совершают, как и все новички большинство ошибок. Уроки по созданию интернет-магазина будут интернересны и более продвинутым в тематике вебмастерам.
В общем, хочется рассказать обо всем и сразу. Поехали. Перейти к первой главе.