Главная - Новости - Коммерческий трафик на сайт с помощью каталогов объявлений и торговых площадок.

Коммерческий трафик на сайт с помощью каталогов объявлений и торговых площадок.

17 января 2022 - Администратор

Для поиска клиентов все средства хороши. И первую скрипку здесь играет трафик на сайт из поисковых систем. Очень удобно, когда клиенты приходят сразу на ваш сайт и начинают смотреть вашу витрину. Это самый лучший вариант для получения трафика, правда вы не всегда получаете пользователя заинтересованного что-то купить в вашей компанни.

У трафика из поисковых систем есть и обратная сторона. 70% посетителей то, что вы продаете или рекламируете на вашем сайте будет не интересно. От них можно ждать лишь нескольких открытых страниц. Это безусловно повлияет на поведенческие факторы, но прибыли вам не принесет. Массовость не всегда приносит ожидаемы дивиденты. Если вы занимаетесь интернет-коммерцией, то возможно вам следует подумать о том, как получить одного целевого посетителя. а не10 незаинтересованных пользователей.

 

Способ №1 получить клиента и трафик.

 

 

 

В чем проблема. Высокая конкуренция по коммерческим поисковым запросам и внушительные бюджеты на продвижение. К тому же есть такое понятие, как геозависимость запросов. То есть сайту из Тюмени практически невозможно выйти в топ в Москве, даже если у него 100 маркетинговых преимуществ. Поисковые системы вполне логично в выдаче в первую очередь показывают сайт из региона пользователя или огромные мегамаркеты с геориентированными подкаталогами.


И тут владельцу магазина приходит второй помощник.

Контекстаная реклама: Директ и Адсенс. Способ №2 поднять трафик на сайт.

Заплатив за клик, мы можем получить клиента из любого региона. Нам лишь следует настроить рекламную компани. Это очень эффективный способ, который пользуется саслуженной любовью у интернет-коммерсантов.


Проблема? Количество переходов. Чтобы вам не писали эксперты в области контекстой рекламы, но в среднем для одной продажи с Директа нужно 70-120 переходов по вашему рекламному объявлению. Конечно если вы продаете узкоспециальный эксклюзивный товар, то конверсия будет выше. Но мы говорим о распространенных тематиках.


Есть тут и еще один аспект. Чем дороже товар вы продаете тем ниже конверсия. Поэтому получить трафик на сайт с контекстой рекламы выгодно на сайты торгующие товарами широкого потребления, стоимостью до 20 000 рублей (таково мнение автора). Также использовать директ выгодно при продаже распространенного оборудования и промышленных товаров. В этих категориях невысокая конкуренция, большая маржа, и низкая стоимость клика.
Если у вас маленький магазин, не самый большой бюджет, то рано или поздно вы задумаетесь об эффективности директа. Многие мелкие товары просто не могут отбить затраты на рекламу.

А какой способ №3?

Третьим очень эффективным, но время затратным способом получить коммерческий трафик для сайта будет трафик с различных специализированных площадок. Такие ресурсы могут предоставить отличный целевой трафик или, что еще более важно, помогут продать вам ваш товар. Самая известная рускоязычная площадка - это Молоток. Есть много региональных площадок и площадок с особой специфbкой, набирающих оборот. 


Например, человеку нужно телевизор купить. Регион республика Беларусь. Он заходит на известную торговую площадку unishop.by и выбирает телевизоры. Среди множества продавцом покупатель может выбрать вас, если ваше предложение заслуживает внимание. Подробней о том, на что обращают внимание покупатели здесь.


Конечно при регистрации в торговых каталогах и тематических порталах следует учитывать свою специфику, региональность и массовость. Наприм для фирм занимающихся продажей строительной арматуры, плит, специфических конструкций не стоит "бомбить" до умопомрочения контекстной рекламой все запросы связанные со строительством. Здесь достачно группы узкоспециальных целевых запросов для Google Яндекс Директа. А вот все внимание следует настроить на свое присутствие в популярных строительных каталогах, и торговых площадках. Их посещают люди, заинтересованные в покупке специфических товаров. Вам нужно себя представить на таких ресурсах максимально полно.  Не стоит пренебрегать таким замечательным способом получения клиентов и целевого трафика на сайт. 



Похожие записи:

Яндекс. Метрика  и получение  максимальной  отдачи  от  неё
Яндекс. Метрика и получение максимальной отдачи от неё
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
С  выходом  обновлённой  версии  Яндекс.Метрики,  большая  часть российского  интернет-сообщества  восприняло   данное действие  со  ст...
Антиддос.рф - защита от ddos сайтов на виртуальных и прокси серверах.
Антиддос.рф - защита от ddos сайтов на виртуальных и прокси серверах.
В разделе: Защита от DDos
Сервис «Антиддос.рф» предлагает услуги защиты ddos атак для сайтов как на виртуальных серверах предлагаемых компанией, так и с помощью проксирования. Пропускная способность серви...
Весенняя уборка в AdWords
Весенняя уборка в AdWords
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Компанией Google планирует провести так называемую весеннюю уборку в AdWords. Начиная с конца марта, система полностью удалит объявления, которые, по каким-то причинам, не получали показов и были...
ReadyScript – профессиональная cms платформа по созданию торговых площадок
В разделе: Платные CMS для интернет магазинов
ReadyScript – это платная cms система подходящая для разработок любых интернет магазинов любой направленности. Даная система предоставит вам все необходимые возможности, с помощью которых&n...
Теги: интернет-магазины, seo
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!