Для Сео
Компанией Google планирует провести так называемую весеннюю уборку в AdWords. Начиная с конца марта, система полностью удалит объявления, которые, по каким-то причинам, не получали показов и были удалены самими рекламодателями более 100 дней назад. Информация по этим объявления тоже станет недоступной.
На протяжении нынешнего года, сервис AdWords удалит и информацию по компаниям и целым группам объявлений. Основное действие такое же - отсутствие показов и удаление рекламодателями более 100 дней назад.
Как только компания Google удалит всю информацию по компаниям и группам различных объявлений – восстановить их будет просто невозможно. При нахождении в аккаунте удалённых объявлений или групп объявлений, которые возможно в будущем понадобятся – лучшим способом будет перевод в статус «Приостановлено»
Обновлённый отчёт сервиса AdWordsВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Сегодня Google Analytics сообщил, о появлении нового параметра, который поспособствует лёгкой группировки поисковых запросов по общему числу используемых ключевых слов и, также,...
|
Система контекстной рекламы Google.AdWordsВ разделе: Контекстная реклама
Система контекстной рекламы Google.AdWords – является сервисом по размещению контекстной рекламы в результатах поиска Google и на веб-ресурсах партнёрской сети. На сегодня...
|
Что нового в мире SEOВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Несмотря на новогоднюю атмосферу начала января, все же прошлый месяц не прошёл даром для новостей из мира SEO. Яндекс и Гугл продолжили плодотворно работать и добавили ряд интеренсных нововведени...
|
Управление контекстной рекламой HTrafficВ разделе: Контекстная реклама
Система управления контекстной рекламой HTraffic –является сервисом по управлению контекстной рекламой в таких системах как Яндекс.Директ, Google AdWords и «Бегун». О...
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!