Для Сео
За прошлый 2014 год компания Яндекс на покупку различных компаний потратила более200 млн. долларов. К такому выводу пришли аналитики данной компании, в результате детальной работы с финансовыми отчётами Яндекса за прошлый год.
Из общего количества сделок за минувший год можно выделить несколько наиболее успешных и перспективных. Одной из таких сделок является покупка израильского стартапа KitLocate, разработчики которого осуществили возможность агрегации геоданных при помощи мобильных гаджетов.
Вторым по счёту приобретением компании Яндекс является покупка российского авто портал Auto.ru, основная функция которого - помощь в избавлении от старых автомобилей и покупке новых транспортных средств. На третьем месте находится рекламная сеть AdFox, имеющая в своих партнёров множество известных и авторитетных ресурсов.
Ну и на четвёртом месте самых удачных покупок Яндекса находится таксопарк Рос.Такси, в следствии чего Яндекс очень хорошо укрепился на авторынке таксомоторных и прочих авто услуг.
Использование современных технологий в email-рассылках - RUMAILERВ разделе: Email маркетинг
Сервис RUMAILER в настоящее время относится к группе самых современных email - сервисов, которые в своей работе используют только самые последние и инновационные технологии и разработки. Именно э...
|
100 новых специалистов для ЯндексаВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Несмотря на кризис, отечественная компания Яндекс постепенно увеличивает заработную плату своих сотрудников, при этом стремясь ка...
|
Авторитетный сео-форум - MaulTalk.comВ разделе: SEO форумы
Это один из лидеров в области seo-форумов по количеству посещений. Регистрация на форуме бесплатная, обсуждение на ресурсе в основном затрагивает темы создания и раскрутки сайтов, работы с электр...
|
Реклама как новый источник прибыли для ЯндексВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Компания Яндекс объявила об успешном объединении с собственной рекламной сетью РСЯ (рекламная сеть Яндекс), которая является некой платформой по управлению маркетинговыми компаниями.
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!