В основном, диверсификация любому крупному бизнесу идёт только на пользу, но только до тех пор, пока новые рынки не превращаются в самоцель для этих компаний. Если такое уже случается, то топ-менеджеры неизбежно начинают уделять своему основному продукту меньше внимания. Нечто подобное происходит сейчас с отечественной интернет-компанией Яндекс, которая, к удивлению для многих, уже смогла отметиться в сегменте интернет- ритейла, а также при создании систем аналитики и даже приложил руку к созданию таксомоторных услуг.
Но сейчас, российский интернет-гигант в лице компании Яндекс объявил о запуске собственного логистического сервиса. Данное нововведение от отечественной интернет-компании будет использоваться для организации доставки товаров из различных интернет-магазинов, которые будут представлены в Яндекс. Маркете. Основой этого логистического сервиса станут технологические наработки компании MultiShip, которая совсем недавно была поглощена компанией Яндекса всего за 1 млн долларов. Также, отечественная интернет-компания планирует в скором времени развернуть складские помещения сравнимые по площади со складами Amazon.com
Похожие записи:
Наверно не для кого не секрет, что популярный сервис отечественной поисковой системы Яндекс. Вордстат является любимы сервисом многих веб-разработчиков. При помощи данного сервиса SEO-оптим...
|
Что нового в мире SEO
Несмотря на новогоднюю атмосферу начала января, все же прошлый месяц не прошёл даром для новостей из мира SEO. Яндекс и Гугл продолжили плодотворно работать и добавили ряд интеренсных нововведени...
|
В скором времени ожидается появление нового голосового поисковика. Разработчики европейской компании Telefonia SA пообещали в нынешнем году представить широкой публике свой новый прод...
|
Компания Google приняла решение о запрете установки на мобильные устройства, которые поддерживают OS Android, различные сервисы и приложения от других сетевых интернет-компаний....
|