Вот и настал, для многих, долгожданный и опасный момент, когда всем известная Корпорация Google начала постепенную интеграцию своего нововведения в виде кнопки «Купить» в собственную поисковую систему. Все действия, которые совершает «Корпорация Добра» сейчас, осуществляются в рамках увеличения возможностей платформы AdWords. Отныне, в поисковой выдаче для мобильных гаджетов, которая теперь формируется по определённым коммерческим запросам, будет присутствовать копка «Купить в Google».
Если любой пользователь мобильного устройства кликнет на этот блок, то моментально сформируется веб-страница того или иного ритейлера, который сможет предложить вам определённые товары и продукты. Далее вам предложат провести сделку, либо сохранить всю необходимую информацию о покупке в аккаунте. Разработчики этого нововведения в первую очередь акцентируют внимание на простоту в использовании, а так же на безопасность совершаемых покупок, что в итоге поспособствует росту мобильной конверсии в результате упрощения процесса формирования заказа.
Как неоднократно говорилось в блоге AdWords, нынешний механизм совершения покупок посредством технологии Google, в настоящее время является экспериментальным, в результате чего, воспользоваться новым решением от «Корпорации добра» предоставляется лишь малому числу ритейлеров.
Изначальное желание корпорации Google оптимизировать процесс покупок посредством поисковика, который уже установлен на мобильных устройствах, объясняется ростом важности последних для системы AdWords. По утверждениям многих компаний, которые занимаются изучением мобильного рынка, во втором квартале нынешнего 2014 года, расходы всех рекламодателей на поисковую рекламу для мобильных устройств выросли на 23 и 72 процента в общем годовом исчислении.
Несмотря на успехи компании Google, не отстаёт от неё и отечественный интернет-гигант в лице компании Яндекс. На днях отечественная интернет –компания обновила свой Яндекс. Директ, при этом существенно увеличив ограничения на число минус-слов для всей рекламной компании с 4096 до более чем 20 тыс. Как утверждают разработчики из Яндекса, данное нововведение поможет подобрать самое большое количество единых минус-слов, которые используются во всех ключевых словах той или иной рекламной компании. По сравнение с обновлением в Google, нововведение в Яндексе смотрится не таким масштабным, но всё же свою пользу оно несёт.
Похожие записи:
4 февраля 2015 года многими веб-разработчиками и владельцами сайтов были замечены большие изменения в поисковой выдачи в пределах Google
|
Новый мобильный алгоритм от Google
В скором времени, а именно 21 апреля нынешнего года планируется запуск новой анонсированной новинки, где такие приложения как SearchMetrics и MozCast будут осуществлять слежение за изменени...
|
В разделе: Видеоплейеры
Light Alloy – это популярный и бесплатный видеоплеер от отечественных разработчиков. Данный видеопроигрыватель может воспроизводить бол...
|
YouTube пожалуй самый популярный видеохостинг в мире. Его услугами ежедневно пользуются миллиарды посетителей со всего мира. На сервисе можно разместить любое видео при условии соблюдения авторск...
|