Для Сео
Российская федеральная антимонопольная служба по результатам судебного разбирательства признала американскую компанию Google нарушителем закона « О конкуренции», которое в свою очередь было возбуждено отечественной интернет – компанией Яндекс. Представители из Яндекса просили обратить внимание ФАС на то, что мировой – интернет гигант в лице Google злоупотребляет самим фактом владения платформой ОС Android, благодаря которой могут работать мобильные устройства.
По заверению Яндекса говорилось, что все разработчики мобильных приложений и сервисов для платформы Android имеют доступ к магазину Google Play, посредством которого, могут распространятся легально лишь на условиях «Корпорации Добра». Работая по данной схеме, Google может вводить абсолютно любые ограничения и запреты на работу и сотрудничество с сервисами конкурентов.
Комиссия из ФАС трактовала действия компании Google как нарушение закона « О защите конкуренции» и предписала в течении 10 рабочих дней прекратить злоупотреблять своим главенствующим положением.
Если Google считает ваш сайт взломанным, что делать?В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
В течении нескольких месяцев все больше веб-разработчиков замечают, что компания Google необоснованно накладывать санкции на веб-сайты. Исходя из поисковой выдачи Google, под ссылками (URL-...
|
Автоматизация email маркетинга средствами системы CRM - TerrasoftВ разделе: Email маркетинг
Компания Terrasoft.ru - специализируется на оптимизации и автоматизации взаимодействия с заказчиками, покупателями или просто потенциальными клиентами за счет механизмов системы CRM. С помо...
|
Разработчики для AppleВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
По всемирной паутине уже не несколько лет ходят разнообразные слухи относительно компании Apple, а именно, что главные разработчики трудятся над своей новой поисковой системой. Несмотря на ...
|
Реклама как новый источник прибыли для ЯндексВ разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Компания Яндекс объявила об успешном объединении с собственной рекламной сетью РСЯ (рекламная сеть Яндекс), которая является некой платформой по управлению маркетинговыми компаниями.
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!