Сервис повышения конверсии сайта Witget – представляет из себя систему-виджет, с помощью которой можно осуществлять сбор контактов на веб-ресурсе, различных анонсированных акций, обратных звонков итд. Данный сервис повышения конверсии интегрирован с такими системами как MailChimp, SmartResponder и Google Analytics. Проект Witget начал своё существование в прошлом 2014 году и на сегодняшний день насчитывает более чем 3000 тыс. человек. Данный сервис в первую очередь нацелен на малый и средний бизнес, а также на электронную коммерцию.
перейти на сайт
|
Сервис повышения конверсии сайта Yagla – представляет из себя инструмент, с помощью которого любой специалист по контекстной рекламе может увеличить и повысить конверсию благодаря таки системам, как Яндекс. Директ и API. Так же данная система по увеличению конверсии предоставляет возможность показа различного контента на веб-сайте клиента. Yagla имеет с специальную адаптированную подсистему тестирования, благодаря которой, собственно, и увеличивается конверсия, а также улучшается отдача от контекстной рекламы.
перейти на сайт
|
Сервис повышения конверсии сайта 2 Calls – является системой анализа поведения посетителя или клиента веб-сайта, где в момент наивысшей заинтересованности тем или иным товаром предлагает бесплатный звонок от оператора веб-сайта на котором и находится потенциальный покупатель, дабы подробнее проконсультировать его обо всех особенностях товара. Определение наилучшего момента устанавливается по следующим поведенческим факторам: время нахождения на веб-ресурсе, а также на входе и выходе.
перейти на сайт
|
CallbackHunter – это сервис, который осуществляет слежку за действиями клиентов и пользователей, основная цель которого - увеличение общего количества звонков от заходящих на веб-портал клиентов. В момент выхода из того или иного интернет-магазина, система CallbackHunter связывает его с отделом продаж. Как заверяют разработчики этого виджет-приложения, CallbackHunter способен увеличить количество звонков от клиентов на 75 процентов в течении 10 минут.
перейти на сайт
|
Convead - это сервис по увеличению конверсии, с помощью которого вы сможете приумножить количество продаж имея при этом прежний трафик. Благодаря данному сервису вы сможете использовать уже готовые и проверенные решения по удержанию и возврату клиентов на свой веб-портал. Сервис Convead наилучшим образом подойдёт для не больших и средних веб-порталов любой направленности.
перейти на сайт
|
Leadback – представляет из себя виджет для вашего веб-ресурса, благодаря которому можно легко и просто увеличить общее число звонков более чем в 2 раза. Данный сервис по увеличению конверсии несомненно подойдёт для вашего интернет-магазина, где нужна или просто необходима быстрая реакция службы поддержки. Сервис Leadback работает следующим образом – пользователь или клиент вводит свой мобильный номер, сервис Leadback набирает менеджера и сводит всё в один звонок.
перейти на сайт
|
MakeTornado – это сервис, благодаря которому можно увеличить конверсию, лидогенерацию, увеличить конверсию от вложений в контекстную рекламу. Благодаря данному сервису возможно проведение исследовательских работ, осуществление проверки контроля, а также оптимизации различных рекламных компаний. MakeTornado способна предоставить услуги по разработке посадочной страницы или Landing page.
перейти на сайт
|
SaleTex – представляет из себя онлайн продавца, в котором предусмотрена функция авто.звонка клиенту вашего интернет-магазина прямо на мобильный номер. Так же данный сервис по увеличению конверсии может в автоматическом режиме собирать мобильные номера всех посетителей и клиентов вашего веб-ресурса. По заверению разработчиков данной программы, при помощи сервиса SaleTex вы сможете существенно увеличить количество продаж, на 100 процентов увеличить эффективность контекстной рекламы.
перейти на сайт
|
Сервис увеличения конверсии Zopim – представляет из себя живой чат, благодаря которому можно вовлекать в общение других пользователей. Данный сервис обладает приятным и понятным дизайном, следовательно Zopim будет удобен в использовании персоналом любого интернет-магазина.
Преимущества Zopim:
- Предоставление детальной статистики по каждому посетителю ресурса
- Отображение количества просмотренных страниц
- Позволяет наблюдать за посетителями ресурса и в нужный момент начинать общение
- Возможность просмотра веб-страницы с которой посетитель перешёл на виртуальную торговую площадку
перейти на сайт
|
Perezvoni.com - представляет из себя виджет, который способен увеличить уровень конверсии на вашем интернет-магазине посредством звонка оператора клиенту той или иной веб-площадки. Главная особенность данного сервиса заключается в огромной аналитической системе, которая встроена в Perezvoni.com. Эта аналитическая система может получать данные из девяти метрических систем, тем самым позволяя находить и обнаруживать заинтересованного пользователя.
перейти на сайт
|
Конверсия и преследуемые цели.
Стоит учесть, что веб-сайт может преследовать совершенно разные цели или сразу несколько:
- Конверсия при переходе на веб-страницу. Это может означать совершение покупки и регистрацию на сайте.
- Конверсия по общему количеству проведённого времени на сайте. Веб-разработчик задаёт определённый временной лимит, где сама конверсия рассчитывается путём пребывания на веб-сайте посетителя больше или меньше заранее указанного промежутка.
- Конверсия по общему количеству просмотренных страниц сайта за одно посещение. Определение конверсии также учитывается заранее определённым временным лимитом.
Стоит обратить внимание.
Увеличить конверсию просто так не получиться, т.к. данное действие заключается в проведении целого комплекса работ, в который входит не только увеличение юзабилити вашего интернет-ресурса, но и учёт всех основных требований поисковых систем. Любые необдуманные изменения в настройках сайта могут привести к потере позиций в поисковой выдаче. Сегодня существует множество различных способов повышения уровня конверсии и большая часть из них направлена на качественное улучшение сайта.
Какие выгоды от увеличения конверсии.
В первую очередь на конверсию влияют:
- Дизайн вашего сайта
- Качество контента
- Юзабилити
- Уровень работоспособности вашего сайта
- Внутренняя и внешняя оптимизация ресурса
- Наличие триггеров
Как бы не странно это звучало, но сайт должен приносить «хорошую» прибыль и неважно будь это интернет-магазин или сайт «SEO-новости, который зарабатывает на рекламе, в любом случае владелец сайта должен быть заинтересован в его эффективности. Практически любой сайт может принести своему владельцу ещё больше прибыли, если привлечь грамотного и квалифицированного специалиста. Будь то зарегистрированные пользователи или подписчики, клиенты - всю эту группу необходимо привлекать путём улучшения дизайна и юзабилити сайта. В таком случае конверсия будет расти, а веб-ресурс сможет по истине оправдать своё предназначение.
Увеличение конверсии это:
- Расширение клиентской базы
- Увеличение доходов без каких либо затрат на рекламу
- Стабильный рост покупателей
Главные задачи, которые стоят перед веб-разработчиками и SEO-оптимизаторами стремящимися увеличить конверсию:
- Привлечение клиентов на интернет-ресурс
- Установить с ними контакт
- Определиться, что хотят потребители
- Показать товары или предлагаемые услуги с выгодной для вас стороны
- Проанализировать статистики, отчёты и сделать вывод