Главная - Новости - Интернет реклама. Сокращение затрат на рекламу в 2015 году.

Интернет реклама. Сокращение затрат на рекламу в 2015 году.

27 января 2022 - Администратор

В конце 2014 года некоторые агентства контекстной рекламы провели независимые исследования, освящавшие распределения рекламных бюджетов в нынешнем году в условиях мирового кризиса. В исследованиях приняли участия около 200 компаний занимающихся различными видами деятельности ( банковское дело, строительные фирмы, автомобильное строение, экономика).

По результатам исследований, около 61 % респондентов в ближайшее время планируют урезать бюджетные средства на рекламу, 35 % отпрошенных  планируют не менять ничего, но, отныне, начнут больше обращать внимание на эффективность рекламных каналов, а 4% исследуемых, в ближайшее время, не планируют урезать бюджет.

Несмотря ни на что, 40 % рекламодателей собираются производить изменения в распределение финансовых средств, т.е. бюджета, между различными каналами.  Из них, примерно 7%, планируют сократить  затраты на «новые» каналы (RTB итд),  39% - на обычные каналы (наружная реклама, радио, печатные издания), 4% - на контекстную рекламу и 14 % - на мультимедийную рекламу. Примерно 17% рекламодателей собираются, ненадолго, остановить свою деятельность по поиску и привлечению новых клиентов и сконцентрироваться на удержании старых.

Среди крупнейших рекламодателей, в нынешнем году, около 57%  не собираются  заключать новые контракты  и менять партнёров и подрядчиков по размещению рекламы, 11 % планируют заключить договор на тендер, практически, по всем рекламным активностям, а 19 % - готовы сменить некоторых своих старых подрядчиков.

В 2015 году планируется сокращение  финансирования всех видов рекламы на 60 %

При дальнейшем усилении экономического кризиса 43% рекламодателей будет всё быстрей и активнее перераспределять свои финансовые бюджеты в пользу продающих каналов (контекстная реклама и тд), 31% не урезая бюджет и не изменяя разделения между каналами, займётся оптимизацией распределения и размещения по каждому из них. Примерно 5% респондентов, в ближайшее время, собираются равномерно уменьшить расходы по всем рекламным каналам, 17 % рекламодателей планируют увеличить инвестиции в  торговые марки и лояльность, и только 5%  увеличат рекламный  бюджет вообще.

Наше мнение. Исходя из всего вышесказанного , при дальнейшем ухудшении макроэкономических условий,  крупнейшие рекламодатели будет вынуждены урезать и перенаправить рекламные бюджеты в более эффективные каналы. В число самых эффективных  каналов входит контекстная реклама, позволяющая максимально полно определить целевого посетителя и клиента. Мы прогнозируем рост конкуреции в директе и Адвордце.


Курс по созданию интернет-магазина. || Свершилось!!! Почта России будет доставлять посылки ДОМОЙ!

Похожие записи:

Увольнения в Яндекс
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Руководители отечественной поисковой системы Яндекс недавно приняли непростое решение по корректировки расходов денежных средств на рабочий персонал в этом году. 
Будет ли попытка Baidu завоевать мировой рынок поисковой рекламы удачным?
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
По итогам доклада исследовательской компании eMarketer,  корпорация Google все быстрее и неуклонно  теряет свой рынок поисковой рекламы. По заверению специалистов, Google в нынешне...
Дорого ли обходится реклама в соц. сетях?
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Несмотря на нынешний кризис практически во всех сферах жизни, а уж что там говорить про неблагоприятные временя в интернет среде, занятие «долгосрочных прогнозов»  является, по к...
Интернет-маркетинг в 2014 году.
Интернет-маркетинг в 2014 году.
В разделе: Фичи для интернет-магазинов
Уже более 8 месяцев все отрасли российской экономики испытывают трудности в связи с наложением на нашу страну санкций и последующими за ними негативными процессами. Декабрьский обвал рубля сильно...
Теги: интернет-маркетинг
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!