Главная - Честный СЕО блог - СЕО заметки - Свойство трафика на сайте.

Свойство трафика на сайте.

4 февраля 2022 - Администратор

Последнее время все чаще СЕО специалисты используют термин поведенческие факторы. Именно этот фактор все больше влияет на позиции сайта в выдаче. И здесь вступает в действие еще одно понятие. Трафик на сайт. Чем больше трафик, тем больше статистики, тем больше влияние поведенческих факторов на выход в топ.

 

Трафик на сайт бывает разный. Синий, белый ….

Задавали ли Вы когда-нибудь вопрос, что после «некоторых изменений» или «ничегонеделания» на вашем сайте, интернет –трафик несколько поубавился?  Вообще, слово «трафик» редко поясняется вебмастерами, что разговор идёт о поисковых запросах и других способах перехода пользователя  на ваш сайт.  

Мнение. Довольно много интернет пользователей представляют себе сетевой трафик, как нечто бесформенное и абстрактное, но несмотря на представления пользователей, трафик обладает вполне определёнными свойствами. Понимание и осознание всех этих свойств поможет Вам, как можно быстрее, найти и устранить непрочные места вашего  сайта.

Источник трафика .

Несомненно у трафика есть источник. И от того, какой трафик преобладает на сайте и зависит наша работа.

  • ·         Контекстная реклама, Переходы по тизерам другие виды рекламы
  • ·         Переходы по ссылкам с сайтов и форумов
  • ·         Переходы из социальных сетей
  • ·         Прямые заходы
  • ·         Ранжирование по запросам в  поисковиках и переходы по запросам, как основной вид трафика.

Если мы говорим о поисковом трафике, то неплохо бы его разделить по категориям:

  • ·         Поиск по картинкам и различным видео
  • ·         Переходы из поиска по запросам
  • ·         Контекстная реклама

Допустим, у вас упала посещаемость. Если большая часть вашего трафика проходила с поиска различных картинок и изображений, то причину неполадок  и пропажи, Вам нужно искать в изменениях  вывода картинок и изображений, изменении метаданных картинок, копировании картинок с чужих сайтов и авторстве тех или иных картинок.

Если у вас упал трафик на информационные страницы, то нужно смотреть конкурентов. Возможно появилась более актуальная информация и вас следует переписать контент на целевых страницах.

Пункт назначения. 

Вообще мы часто используем слово «трафик на сайт», но этот термин имеет очень широкое значение. Необходимо разделять сетевой трафик целевым страницам:

  • ·         Основная станица
  • ·         Категории разделы с выводом списка вложенного контента
  • ·         Web-страницы с ошибками
  • ·         Страницы с материала
  • ·         Карточки товара
  • ·         Посадочные страницы услуг и товаров (то, что приносит прибыль)
  • ·         Форум и темы

При осмыслении передвижения пользователей по этим частям сайта, вам многое станет понятно. Нужно найти страницы на которых упала посещаемость. На пример, при пропаже трафика на карточке товара, нет большого смысла выяснять  причину в разделах сайта, т.к. вероятнее всего причина с основной страницей сайта или с карточкой.

Если же трафик упал на всем сайте, то причина более глобальная и если говорить о технических аспектах, то стоит посмотреть общие формируемые блоки на всех страницах (шапка, сайдбар, футер). В особенности это следует проверить если вы работали над навигацией и меню или перелинковкой. Так же следует проверить ссылочную массу сайтов доноров.

Вот что! Часто рекламодатели или СЕО компании пользуются нашими незнаниями  о свойствах интернет-трафика, в реальности большая часть пользователей может быть сконцентрирована на форуме, или приходить из поиска по картинкам, тогда как основную часть сайта посещает примерно 5-10% от заявленного. Формально, у вас на сайте 1000 человек, но на целевых страницах вашего сайта их бывает меньше 100. Зачем нужно платить за 900 человек массовки?

Боты и люди.

Кто и что скрывается за трафиком

  • ·         Бот
  • ·         Человек

Есть системы, которые фильтруют и анализируют бот-трафик, исходя из этого, вы можете наблюдать небольшую разницу в данных некоторых сервисов. При большом росте трафика, с учётом статичной конверсии, можно предположить, что ваш сайт посещали  боты или нецелевая аудитория, увеличивая или уменьшая поведенческие факторы.

Трафик на сайте и устройства.

Через какие устройства  Большое значение имеет, какие устройства использую люди для посещении вашего сайта

  • ·         Смартфоны
  • ·         Планшеты
  • ·         Стационарные ПК

Многие из вас наблюдают за свои web-сайтом  только с одного устройства, будь то ПК или ноутбук. Так как трафик может идти с различных устройств, и если к примеру, сломалась его мобильная версия, вы можете это просто не заметить. Последствием будет снижение трафика на сайте и понижение позиций в выдаче.

Типы Браузеров  В данный момент в мире, есть множество браузеров, такие как Opera, Mozilla, Chrome, IE, где уровень трафика может варьироваться.  При уменьшении поискового трафика, возникали ли большие изменения в этих  сегментах или же, данное действие, происходило равномерно? Ответы на эти и многие вопросы помогут вам решить проблемы.

Например Все мы знаем о том, что IE очень капризен и  как браузер не очень. Но при этом этим браузером пользуется аудитория старшего возраста (гипотетически достаточно платежеспособные клиенты). Если вы сделали изменения на сайте, но IE показывает ошибки или проблемы в верстке, поведенческие факторы могут ухудшиться.

Цель пользования  Основное понимание цели ваших посетителей и то, что вы называете трафиком .  Давайте перечислим:

  • ·         Область поиска
  • ·         Язык в браузере
  • ·         Различные типы запросов
  • ·         Ожидания

До появления антиспам – алгоритма  Google-Penguin, Вы могли легко найти  причину  исчезновения трафика по количеству запросов и его дислокацию.  Понижение  НЧ-запросов наиболее всего связанно с эстетической и функциональной стороной сайта,  понижение ВЧ-запросов с  наличием  множественного или недостаточного спама. Например, трафик по коммерческим запросам  мог понизится, в результате смены приоритета перспективности и полезности, а также из-за проблемы идентификации региона.   Основную причину  будет легче найти, если Вы будете следить за всеми свойствами исчезнувшего web-трафика.

При переходе от термина «Трафик», к понятию «Целевая аудитория» или, просто, «конкретный человек»,нам будет намного интереснее изучать и исследовать  его функции и свойства, зачем он нужен, откуда исходит и куда направляется, и главное – зачем ему это нужно.



Похожие записи:

Упадок органического трафика в Bing
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Упадком органических  переходов из  поисковой  системы  Bing всерьёз  озадачились  западные  веб-разработчики. Полностью проанализировав   ситуацию с ...
Новостное  продвижение через  Google  и Facebook
Новостное продвижение через Google и Facebook
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Уже  в  течение  многих лет  самым  просматриваемым  сайтом является по-прежнему Google. Не смотря на это,   поисковая  система «Корпорации Добр...
«Панда» обновляется?
В разделе: Новости интернета, сео, интернет технологии мира.
Вот и сейчас как когда-то в мае 2013 года, Seo-сообщество  взволновал один очень существенный вопрос – было ли обновление  «Панды»? Такую всеобщую опаску вызвали анали...
EsteQ - фильтр ddos атак.
EsteQ - фильтр ddos атак.
В разделе: Защита от DDos
Сервис защиты от ddos, предлагаемый молодой компанией EsteQ предназначен для фильтрации любых видов атак, осуществляемых на сетевые ресурсы. Для защиты от дос атак используются мощности, предоста...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!