Как настроить контекстную рекламу

3 минуты на чтение

Если контекстная реклама настроена правильно, она может принести вашему бизнесу огромный поток заинтересованных клиентов.


Но для того, чтобы объявление хорошо работало, недостаточно просто наполнить его ключевыми словами и запустить в работу. Мы расскажем, как правильно настроить контекстную рекламу, чтобы получить именно «своего» клиента.


Со временем вы увидите много нюансов и будете сами корректировать настройки. Но в самый первый раз лучше воспользоваться универсальным вариантом.


Настраиваем первую кампанию


  1. Войдите на сайт Google Ads. Там вы можете войти в свой аккаунт или создать новый. При регистрации укажите, что аккаунт нужен для управления бизнесом. Введите свои данные, укажите электронную почту.
  2. Войдите в аккаунт и укажите адрес своего сайта.
  3. Система сама предложит вам создать рекламную кампанию. Укажите свой планируемый ежедневный бюджет.
  4. Выберите географическое расположение вашей целевой аудитории. Для этого поставьте галочку в поле «Выберу самостоятельно» и используйте поиск. Там можно самостоятельно ввести название города, а система автоматически подсчитает охваты. Не гонитесь за большими охватами, выбирая всю страну, если у вас локальный бизнес. Кликов или не будет совсем, или будет много нецелевых, которые исчерпают рекламный бюджет раньше времени.
  5. Если вы еще новичок, то лучше снимите отметку около пункта «Контекстно-медийная сеть». На практике так окажется лучше. Когда у вас будет несколько компаний и там, и там, вы уже сможете оценить эффективность каждой и попробовать совмещенный вариант. Но для начала лучше их разделить.
  6. Google Ads проанализирует ваш сайт и покажет ключевые слова и их популярность по запросам. Вы можете удалить те, что сочтете неподходящими и добавить свои.
  7. В «Ставках» автоматически выбран параметр, при котором система будет пытаться получить максимальное количество кликов по объявлению. Начинающим рекламодателям лучше так и оставить.
  8. Напишите текст объявления.


В нем есть две части: заголовок и описание.


Заголовок включает в себя 30 символов. Это то, что выдается в верхней строке при поиске. Описание может быть длиной до 80 символов и должно раскрывать суть объявления.


Эффективное объявление может содержать:


  1. Ключевую фразу в заголовке.
  2. Ключ в начале описания.
  3. Призыв к целевому действию: закажите, приобретите, зарегистрируйтесь.
  4. Выгоду данного предложения: информацию о скидках, акциях, подарках. Можно совместить с предыдущим пунктом. Например: «Закажите сет роллов сейчас и получите ролл в подарок!».


В текстах описания лучше писать все слова с заглавной буквы, кроме предлогов и союзов. Это повысит визуальную привлекательность объявления. Но следите, чтобы не было грамматических ошибок. Это сильно ее снизит. Выберите сумму предоплаты и способ платежа. Это можно будет делать с помощью банковской карты или электронных кошельков. Примите условия Google Ads и сохраните кампанию.


После того, как вы переведете деньги на счет, показ объявления начнется. Когда они исчерпаются, Google Ads напомнит вам, что пора бы пополнить счет. Проработайте свою рекламную стратегию, создав отдельные кампании для всех разделов сайта. Например, если вы продаете декоративную косметику, можете выделить в отдельные разделы косметику для губ, тональные основы и т.д.


Обязательно контролируйте эффективность рекламной кампании. Если в течение нескольких часов после запуска объявления количество посетителей сайта заметно не увеличилось, возможно, надо изменить настройки ключевых слов или текст объявления.

Facebook Vk Ok LinkedIn Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Видеохостинг от корпорации Google на протяжении 10 лет является лидером в сфере телевидения в интернете. Но, несмотря на высокую конкуренцию во всех сегментах платформы, пробиться к вершинам можно. Так как же это сделать?
Популярная соцсеть «Инстаграм» (коротко «Инста») создавалась для личностного самовыражения, но очень быстро превратилась в действенный инструмент бизнеса. Её используют компании для привлечения покупателей. Активная работа маркетологов в Instagram увеличит при...
Комментарии пользователей под видео на YouTube – это показатель популярности и актуальности контента. Их количество и качество учитываются поисковыми системами, способствуют лучшему ранжированию видеоматериала. Поэтому накрутка комментарии YouTube заказывается...
Популярный видеохостинг YouTube хранит в себе множество интересного контента. Единственный его минус в том, что понравившийся контент можно просматривать только с включенным сервисом и подключенным интернетом. Но скачивать понравившийся материал к себе на устр...
Компьютерные игры являются одним из наиболее приятных способов проведения досуга. Играть на PC и на приставках любят все: малыши-двухлетки, подростки, люди среднего возраста, седовласые пенсионеры. Многих геймеров объединяет желание играть, смотреть и читать, ...
Контекст — это краткое название самой популярной контекстной рекламы, которая в изобилии встречается на всех сайтах и повсюду сопровождает пользователей. Стоит ввести любой запрос на страницах поиска, и на протяжении нескольких дней ответы на него в виде рекла...